Кстати, я тоже являюсь горячим поклонником "бездны". Главное, так подобрать скорости падения, расстояния между звёздами и скорости падения технологий кораблей и расы, чтобы всё было интересно, реалистично и сбалансированно. Общие идеи насчёт снижения техов: 1) техи расы должны снижаться по формуле TechNew=(TechOld-1)*0.98+1 2) техи кораблей должны рассчитываться по формуле TechNew=(TechOld-1)*0.99+1 Т.е. забывание технологий осуществляется в 2 раза быстрее, чем стареют корабли. Должно давать интересные "артефакты" прошлого величия, да и корабли, прокачавшиеся за счёт опыта, будут довольно долго и успешно летать. Коэффициент устаревания приведён навскидку. Для ограничения шансов старых рас можно использовать нелинейку... иначе новые появившиеся планеты будут выноситься на раз раскачавшимися ранее расами, прыгающими своими террорами (с фичей опыт) или просто простыми флотами на планеты новичков. И лично я не уверен, нужен ли опыт. А вообще - бездна нужна. Вот закончим эксперименты с расами, можно будет заняться и бездной. НА два МОИХ проекта одновременно, я думаю, не хватит ни моего энтузиазма, ни терпения ГМов А вот если этим кто-то ещё будет заниматься - тогда будет интересно посмотреть и поучавствовать ![](http://forum.uplanet.eu//editor/images/smiley/kolobok/smile.gif)
|