Барон, если обнаружил ошибку (или думаешь, что обнаружил ошибку), то пиши багрепорт. Подробно, что было, что стало, что ожидалось, какие были действия. С указанием партии, расы, хода и планеты. Адрес мой знаешь. Я исправлю ошибку сервера или укажу, в чём ошибаешся ты. Признаться, я почти ничего не понял из твоего поста. Поэтому вряд ли смогу сейчас дать желаемые тобой ответы.
BaronDraks said: За 3 и 4 ход произошли события, которые дали пищу для размышлений и позволили поставить вопросы, типа чего хотел ДЕД, модифицируя фичу, и чего желали записавшиеся в эту партию ?
Я хотел привести эту опцию в согласие с другими правилами. Чего хотели записавшиеся? Наверное поиграть. Краткое описание фичи: Осколки Часть массы уничтоженных в битвах кораблей перерабатывается после битвы в запасы промышленности и материалы. А именно: * 10% «сухой» массы корабля (без груза) — в запасы промышленности, а 50% — в сырые материалы; * 50% массы груза (кроме колонистов) — в сырые материалы.
Новое от Деда -(кроме колонистов).
Нет. Кроме того — учитывается полная масса груза, а не «упакованная». Раньше из двух одинаковых кораблей, загруженных одинаковым типом и количеством груза, корабль с более высоким уровнем грузоперевозок давал меньше осколков. Это согласуется с внутренней логикой игры и устоявшейся традицией — при разборке кораблей колонисты не превращаются в материалы а количество выгружаемого груза берётся полное.
Раса Krasheroids отправили отложенный приказ и захватили две планеты и выгрузили, соответственно, по 0.01 КОЛ(в сумме 0.16 ПОП). При этом имели бой на одной из планет и ... чудесным образом захватили 0.08 КАП из осколков, преобразовав в 0.08 ИНД на этом же ходу. (почему чудесным - см. дальше).
Чудес не вижу. Свежеразмороженные колонисты с гиком ринулись осваивать привалившие халявные запасы и освоили их насколько смогли. Поскольку убит минимум дрон, то перед высадкой было не меньше 0.1 запасов промышленности, а после высадки осталось не меньше 0.02. Колонайзер BaronDraks в бою уничтожил массу 17.25 массы - на "зеленке" лежат 1.72 КАП и 8.62 МАТ, и выгрузил на планету весь КОЛ(1.05).Отложенный приказ и роут не использовались. Девственный ГВНГ 4.07 наивно показывает - на планете 8.40 ПОП и 1.72 ИНД! turn4 Krasheroids выгрузили между ходами примерно 0.64 КОЛа, что дало им в итоге 5.77 ПОПа и +0.38 ИНДы (0.08 + 0.30 - видимо, попалась богатая на ресы планета).
На планете уже было не меньше 0.02 запасов промышленности (освоенных сразу же после высадки) и не меньше 0.5 материалов. Чтобы произвести 0.28 промышленности нужно затратить 0.28 материалов (наличествуют) и 1.4 производственного потенциала. Одно только население даёт 5.77/4=1.4425, да ещё промышленность даст 0.3*3/4=0.225. Итого в сумме около 1.67, что достаточно для производства даже 0.33 промышленности. Думаю, Барон тут ошибся, на самом деле Краш выгрузил меньше 0.64 колонистов, Барон не учёл естественный прирост. Раса BaronDraks имеет на начало хода.... - 0.5 ИНДы! Как будто получил маленький бомбинг
Вот тут поподробнее. По статистике я вижу прирост у Барона. Кем переработанный? "Зелеными человечками"?
Гарантийными человечками. Планета пустая, там УЖЕ лежат запасы КАП, еще до моего хода!
Если планета пустая, то её и бомбить никто не может. А если бы я не стал захватывать эту планету, а сначала загрузил лежащий на планете КАП и потом выгрузил бы КОЛ (ест-но, с другого судна, или на другой ход)
То населению нечего было бы осваивать. Или на другой ход КАП уже бы протух?
Нет, не протух. 1. Фича для тупарей-зомбоводов - позволяет только посылать транспорты расы зомбя и гробить их на планетах основной расы.
Это смехотворно. Любой опытный игрок скажет, что есть более выгодный способ применения зомби, чем распыление его флота с КПД 10%. Вынести соперника или сдерживать развитие террор-вылазками. Разумеется игроки знают, что зомбоводить нехорошо, и сами никогда таким не занимаются. 2. Фича для читеров, типа Krasheroids - оне знают, что "бомбинга" после отложенного приказа не бывает.
Всё «читерство» заключается в чтении правил. Раздел «Последовательность ходопроизводства». И еще совсем предварительный и далеко не очевидный - Краш тот самый ононим, что описал в GT, как использовал архидревний баг для передачи КОЛ в одном из топов в партии без G
А можно подробнее? Что за баг?
http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru | http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html
|