GVNG said: Совместимость проверялась с GVNG4 и GComm.
Тут проблема какая: рулить можно в указанных клиентах, но естественно, что учитывать области замедления придется вручную. Вот прорисовку этих областе (+ дорог) я сделаю доп. репкой - которую надо будет догружать при каждом ходе. Или не надо, если не хочется. GVNG said: Кстати, есть две шероховатости. Которые всплыли при здравом размышлении.
- Не помню, что реализовывал механизм "перепрыгивания" при перемещении по дорогам.
- Враждебный immortal герой на собственной территории это пц. Да, бомбить в одиночку он не умеет, зато "понадкусывать" флот может на каждом ходу. Он же драки инициирует как обычная группа.
1. Сделано ручками. Т.е. там не перепрыгивание через планетку конечно, просто для пар планет удовлетворяющих условиям выставлены коэф. ускорения. Если три планеты выстроены в линию, на растоянии в 40 друг от друга, 1--2--3, при скорости корабля 40, с 1 можно прыгнуть как на 2, так и на 3 за 1 ход. А вот при скорости корабля 20, прыжок на 2 тоже за 1 ход, а на 3ю - корабль повиснет в двуходовом - инкаме с скоростью 40 (в районе 2й планеты). 2. Immortal'ов будет думаю немного, и часть из них статичны (Саурон)-полустатичны. Потом герои и артефакты будут с не слишком большими собственными характеристиками, вроде тероров. Но неприятно, согласен. В теории можно лишить их мобильности на один ход после смерти (плен), но тогда они вобще не смогут перемещаться.
Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!
|