Вообще, я как-то опробовал алгоритм с одним рандомом. Вполне и так возможно. Были только флюктуации на группах с числом кораблей больше 1000. Но, в принципе, не фатально. Потом подумал, "а нафига что-то менять, если сервер и так простаивает больше чем работает?" Ну и оставил практически реализацию Зава. IMHO оптимизация хороша там, где она действительно критична. В остальном же это классический просер ценного ресурса - времени разработчика. Вон возьмем Деда, к примеру... (Это не мое, конечно, дело, но...) Вместо выгадывания микросекунд там где тратятся миллисекунды, лучше б х-ней не занимался, а транспортную систему починил. Думаю, игроки б оценили больше. Ну да ладно... Это его личные проблемы. И его личное время.
WBR, Roma, resurrected-GM.
|