"Три планеты, 3 ходовка, быстрый старт, бедная карта, "опыт" - +1, нелинейка, терраформинг, разборка в КАП, опыт, без G, без трастов". Хорошо продуманное сочетание фич. Дело за малым - нужна хорошая карта. Если будет, не дай бог, кластерная или близкая к ней, то все сведется к выеданию соседей организованными парами или тройками. Если будет неравномерная - то возможна интересная реализация сюжета - расслоение на тех, кому повезло с планетами и решивших оторваться за счет развития, и ... охотников на них . В то же время наличие команды "V" позволяет разнообразить финал - последняя партия с "опытом", dg2535, в которой этой команды не было, закончилась "конвейером смерти" - лидер последовательно пустил оставшиеся расы на фарш. А они ну никак не могли договориться - боялись что лично им придется больше вкладываться, чем другим
|