http://new.uplanet.eu/dg/FAQ.aspx О письмах гейммастеру или У меня исчез дрон (флот, планета), ко мне не ходят репы, я нашел баг в сервере и т.д и т.п. В 95% таких случаев мы находим причину проблемы и пути ее устранения используя исключительно доступные и Вам письма - репорты, отчеты о приказах и т.д. Поэтому, постарайтесь сначала разобраться в проблеме сами. Для этого: Внимательно прочтите все письма, относящиеся к Вашей проблеме. Если Ваша проблема как-либо связана с репортами, обязательно прочтите их вручную (не посредством каких-либо вьюеров - GVNG/GComm/GV и т.п.). Большинство вопросов типа "у меня пропал дрон" решаются именно таким спобом - это глюки вьюера а не сервера. Прочитайте правила - там содержится ответ на очень большое число вопросов. Прочитайте этот FAQ Собственно письмо Game Master'у. Письмо GM'у должно содержать насколько возможно полное описание ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться, к примеру - Ваше имя расы, имя партии где возникла проблема, симптомы проблемы, когда проблема появилась и т.д. Если предполагаемый ответ гейммастера может содержать какую-либо конфиденциальную информацию относительно Вашей расы - ее репорт, пароль и т.д., необходимо как-либо попытаться проидентифицировать себя, чтобы мы могли убедиться, что Вы - это Вы...
|