Добрый день. Ознакомился с инструкцией и понял что ничего неясно. Хотелось бы более подробную информацию о том как начать/влиться в партию и играть в Galaxy King. По скриншотам видно что это совсем не Dragon Galaxy. Где скачать вьювер, как создавать приказы?- в блокноте? ))) Нужны средства автоматизации, визуализации процесса управления, как GVNG5 Развитая система справки как по игре так и по вьюверу. Introduction - тренировачная звёздная система, поэтапное обучение, начиная с самого примитивного уровня, вопщем цивилизованный подход. Тогда можно заинтересовать массового пользователя. По игре, есть замечание. Стесняет роль "короля" - завладевание всей галактикой. Этого вовсе не надо. Удовольствие можно получать просто от игры, это ессно не исключает конфликта, гибели/возрождения и даже гегемонизации отдельной рассы, но всё таки... ограничивая игру конечной целью - стать повелителем галактики, у игрока(-ов) на определённом этапе пропадает желание играть. Жизнь прекрасна своей бесконечьностью. Можно определёнными игровыми способами поддерживать эту бесконечность. Например супер-Мастеру, правящему галактикой НЕИНТЕРЕСНО быть самому в этой Галактике! Ему будет интересней принимать новичков под свое крыло, заботится о них, помогать деньгами ресурсами советом. А затем когда наберут опыт всегда есть возможность выйти из Супер-Альянса, стать Владыкой других галактик и сразится с самим супер-Мастером. И даже победить! (кстати вот будет потеха, если кто-то "легальными" способами разгромит империю супер-мастера). Находясь под покровительством, новички будут иметь все технологии супер-Мастера или они будут открываться при достижении определённого уровня? Это в значительной мере "уравнит" возможности как старых игроков так и вновь прибывших. Соответственно торговле, отношениям между рассами можно выделить побольше внимания. Ввести новые различные модели. Разнообразить экономику, производство, науку не ограничиваясь количеством блоков вооружения двигателей и т.д. А постепенно, с развитием игры вводить новые как технологические так и экономические, научные цепочки. Ещё одна идея: можно оставить "задел" для пользователей - дать возможность им самим создавать 3D-модели как кораблей так и внутреннего устройства планет и использовать их в игре., т.е. организовать поддержку популярной среды 3D моделирования. Продавать/покупать/обмениваться моделями. Развивать как галактику так и саму игру по ходу пьесы. Но для начала нужна хорошо развитая справочная система по тому что уже есть. Можно подвести под неё легенды прошлых сражений. Героизировать рассы-победители))
|