Все это понятно, что объем рулежки и сроки увеличиваются пропорционально масштабу галактики. В этом-то вся и соль, на мой взгляд: разработать концепцию игры с базовой механикой Galaxy но на два порядка масштабней и в которую: 1. будет интересно играть 2. рулить будет не на много сложнее, чем в Galaxy 3. сроки игры аналогичные Galaxy Как этого добиться? Я думаю, в основе должен лежать некоторый механизм (полу)автоматического управления. Причем нужно, чтобы этот механизм был иерархическим. То есть игрок может оказвать управляющие воздействия на разных уровнях. От отправки отдельного корабля и установки производства на отдельной планете (как обычно в Galaxy) до указания раскачать большой кластер планет. Возможно, такой механизм может представлять собой иерархическую систему (полу)автономных управляющих агентов. Самое интересное, когда игрок может составлять (программировать) таких агентов сам. Понятно, что не все на это способны. Такие игроки могут пользоваться опубликованными известными агентами. Таким образом, агенты рулят игрой, а игрок вмешивается когда и надо и там, где надо. Если агенты выполняются на сервере, то можно увеличить частоту ходов, тем самым уменьшив календарные сроки игры. Меня все это, в первую очередь, интересует как создателя, и только потом как игрока. Кстати, интересно то, что в такой игре начальные условия (по планетам) не будут играть такой важной роли, как сейчас.
|