Сражения масс мелких истребителей, транспорты, эффективно отбивающиеся от 2-3 истребителей, разрушители звёзд, боевые станции и флоты, тяжёлые и лёгкие истребитеи, успешно сражающиеся друг с другом... Корабли-авианосцы, космические базы, скоростные разведчики 2-0-0-0-0 ( а не тупые "дроны", скорость которых изменить нельзя) и тому подобные радости :-) Общие идеи: 1) буксировка и общая защита для всех кораблей во флоте массой более 45. Можно сделать специальное название флота для базы, и условие, что невозможно включение в состав базы кораблей с массой менее 45. 2) Мин скорость для межзвёздных перелётов - 10. Скорость межзвёздных перелётов дрона - 5. Сделает осмысленным использование дронов 4-0-0-0-0 :-))) 3) скорость в межзвёздных перелётах пропорциональа квадрату размера отсека двигателей (как это уже реализовано для Карго, можно чуть более агрессивную формулу) Позволит сделать крайне выгодными выделенные "буксиры" 49,5-0-0-0-0 в составе флота, можно также целпять для этой цели каповозы. 4) Включение в формулу атаки для кораблей не в составе базы коэффициента (Скорость атакующего) / (кол-во пушек атакующего) / 10. Скорость для сражений считается по стандартным формулам. Типа добавляет преимущество истребителям с одной пушкой при атаке тяжёлых кораблей. При раскачке драйва будет очень интересно сражаться флотами мелких кораблей против баз. 5) Ослабить (СИЛЬНО!) бомбинг и сделать его пропорциональным квадрату калибра ствола. Например, чтобы для полного выноса планеты хватало выстрела из калибра 200 при единичном вепоне. Сделает уместными "стар дестроеры" и мега-дула в составе летающих баз Империй, и в то же самое время оборонителным флотам из лёгких и средних истребителей это будет нафиг не надо.
|