Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Есть идеи, как изменить правила сражений, чтобы они походили на Звёздные Войны. (+)

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

3/23/2007 4:37:04 PM Link | Reply | Edit | Quote

Aijy

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Сражения масс мелких истребителей, транспорты, эффективно отбивающиеся от 2-3 истребителей, разрушители звёзд, боевые станции и флоты, тяжёлые и лёгкие истребитеи, успешно сражающиеся друг с другом... Корабли-авианосцы, космические базы, скоростные разведчики 2-0-0-0-0 ( а не тупые "дроны", скорость которых изменить нельзя) и тому подобные радости :-)

Общие идеи:

1) буксировка и общая защита для всех кораблей во флоте массой более 45. Можно сделать специальное название флота для базы, и условие, что невозможно включение в состав базы кораблей с массой менее 45.

2) Мин скорость для межзвёздных перелётов - 10. Скорость межзвёздных перелётов дрона - 5.

Сделает осмысленным использование дронов 4-0-0-0-0 :-)))

3) скорость в межзвёздных перелётах пропорциональа квадрату размера отсека двигателей (как это уже реализовано для Карго, можно чуть более агрессивную формулу)

Позволит сделать крайне выгодными выделенные "буксиры" 49,5-0-0-0-0 в составе флота, можно также целпять для этой цели каповозы.

4) Включение в формулу атаки для кораблей не в составе базы коэффициента (Скорость атакующего) / (кол-во пушек атакующего) / 10. Скорость для сражений считается по стандартным формулам.

Типа добавляет преимущество истребителям с одной пушкой при атаке тяжёлых кораблей. При раскачке драйва будет очень интересно сражаться флотами мелких кораблей против баз.

5) Ослабить (СИЛЬНО!) бомбинг и сделать его пропорциональным квадрату калибра ствола. Например, чтобы для полного выноса планеты хватало выстрела из калибра 200 при единичном вепоне.

Сделает уместными "стар дестроеры" и мега-дула в составе летающих баз Империй, и в то же самое время оборонителным флотам из лёгких и средних истребителей это будет нафиг не надо.

3/24/2007 8:31:15 AM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Собственно, есть два (даже три) возражения против всех попыток изменения основных формул:

а) Клиенты будут показывать рассчитываемые параметры (скорость, эффективные атаку, защиту) по старым формулам. Количество пользовательских столбцов ограничено и в любом случае групповые параметры будут отображены неверно. Проектирование типа корабля тоже станет очень неудобным. Специально переписывать клиенты никто не будет (и часто это невозможно).
б) Имитаторы битв не рассчитаны на другие алгоритмы.
в) Нужно ещё хорошо просчитать все побочные эффекты изменённых формул. Например, вариант формулы вероятности поражения, принятый на сервере KAOS, приводил к тому, что не имело смысла строить корабли с неединичным калибром, он был самым выгодным. Многие предлагаемые изменения тоже на практике приводят к обеднению выбора и вырождению игры.

По поводу бомбинга.

Aijy said:
5) Ослабить (СИЛЬНО!) бомбинг и сделать его пропорциональным квадрату калибра ствола. Например, чтобы для полного выноса планеты хватало выстрела из калибра 200 при единичном вепоне.

И это называется "ослабить"? Сейчас пушка такого калибра не выбамбливает даже ДВ. И для таких калибров зависимость и так уже заметно нелинейна, степень 3/2.

Впрочем, как раз тут есть шанс на успех. Бомбинг происходит на сервере и относительно редко его сила считается на клиенте, что можно сделать и макросами. Именно поэтому и существует опция "ослабление бомбинга" (но редко используется).

3/24/2007 9:00:27 AM Link | Reply | Edit | Quote

Aijy

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Спасибо за комментарии,

Это было довольно абстракное "упражнение" - просто тема звёздных войн и всей связанной с ними эстетики давно не давала мне покоя.

Я прекрасно понимаю, что такие изменения правил потребуют ПЕРЕПИСАТЬ клиенты. Впрочем, если новая версия Галакси будет спонсироваться тем же Лукас, том, это не будет являться проблемой, не правда ли?

Насчёт "силы" бомбинга - сейчас мощное дуло не может снести планету. А тут, наоборот, для сноса планеты требуется именно тактически самый бессмысленный тип корабля - мощное дуло, которое в 90% других случаев нужно просто "для комплекта".

3/24/2007 12:16:54 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

УБИТЬ!

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Есть идеи, как изменить правила сражений, чтобы они походили на Звёздные Войны. (+)

  Please login or register to post.