Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Прожэкты, навеянные конкурентом :)

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  3  4  5  >>  >|
8/13/2007 6:42:06 AM Link | Reply | Edit | Quote

Cyano

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 8/24/2006 | Posts: 22 | Offline

Публикуются на тему "лечить Г+ от вымирания".

В блоге на легенде я кратко попытался проанализировать отличия и причны по которым D&C популярней. Здесь выложу прожекты - на которые был "натолкнут" оным D&C и его более высокой популярностью.

Давайте попробуем сократить, или свести до 0 время ожидание игры новичком, что, может быть, сможет повысить эффективность рекламной компании. Как:

1. В новайсах сократить время засыпания рассы. Засыпающая расса переводится под бота (упростить наверное стоит бота для новайса, убив в нем излишнюю агрессивность, просто пробка от деградации рассы, вместо засыпания)
2. Создать страничку для новичков (она же послужит целевой страничкой для рекламных компаний) где происходит с одной стороны набор в новайсы, dgschool, academy и где нужно _раздавать рули от уснувших в новайсах_. (А, может, и в регулярках)
Так же там нужны ссылки - учебник и клиенты. (Не на сайт, а прямые - на "идиота")
3. Вставить учебник в дистру клиента (хотя-бы ГВНГ) (опять-же "на идиота" - All- in-One лучше чем новичок, ищущий оный учебник на сайте)

В общем все это мелочи, но в сумме они могут, ИМХО, дать некоторый результат.

Вот. Если идея заинтересует сообщество - и, разумеется, покажется рациональной - готов поучаствовать в меру своих скромных сил - например поработав с ботом для новайса... *** Edited 13.08.2007 2:44:03 UTC by Cyano***

8/13/2007 7:23:28 AM Link | Reply | Edit | Quote

Cyano

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 8/24/2006 | Posts: 22 | Offline

В догонку:
Пункт 2, очевидно, ведет к возрастанию риска зомбоводства в новайсах. Но, если честно, мне кажется что проблема зомбоводства менее резка, чем проблема притока сведей крови. К тому-же зомби-фильтры на dg хороши, и новичкам их обойти будет довольно сложно.
...Пусть себе водят зомбей, лишь бы учились рулить, и оставались...

8/13/2007 8:05:46 AM Link | Reply | Edit | Quote

AIX

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Novokuznetsk | Joined: 1/20/2006 | Posts: 66 | Offline

Самое трудоемкое здесь - отслеживание уснувших и раздача их рулей. Роман, конечно, горазд скрипты писать, но я не уверен, что он вообще за это возьмется.

Основное отличие Galaxy от D&C, которое я вижу из ваших постов - D&C open end (или выглядит таковой), а Galaxy - нет. В любой пратии любая свободная территория, будь то изначально незанятые планеты, или планеты вышедшего, очень быстро подчищаются и занимаются голодными и не очень соседями. В такой ситуации очень скоро настанет момент, когда вновь пришедшего просто некуда будет подсаживать. И даже партии Ресерч - не исключение, к тому-же они весьма своеобразны и мало подходят для новичков (по крайней мере, если иметь за плечами опыт _только_ ресерча, в регулярке будет очень непросто, ибо все иначе).

Может быть как-то поменять формат новайса? Например:
1. Стартовать по дате, независимо от количества набранных.
2. Сделать очень большую карту, при сохранении общих ее пропорций (расстояний между планетами). Ограничить драйв (нелинейка для выравнивания возможностей "старожилов" и вновь прибывших?).
3. Записавшихся со старта сажать кучно (как в регулярке) в одном регионе карты. При их недостатке - дополнять ботами.
4. Отслеживать наличие свободных групп ХВ+ДВ и по мере поступления новых заявок подсаживать на них вновь записавшихся. Возможно - нужен ЛГМ?
5. Далее - два варианта.
а) Сделать партию очень длинной. Супербесконечной, или близко к тому. По мере того, как играющим надоедает процесс игры без победы - они выходят по сну или бросают Ку (это должно быть оговорено сразу - новичок при входе должен получать от сервера письмо, в котором указывается: надоел новайс - брось Ку и запишись в регулярку). На освободившееся таким образом место подсаживать вновь прибывших. В случае засыпания или выхода всех (или почти всех) участников - партию прекращать.
б) Подсаживать вновь записавшихся в течении какого-то периода или пока есть свободные "дома", затем подсадку прекращать и объявлять дату старта следующего новайса.

Edit: Может сделать такой новайс в виде фрактала? *** Edited 13.08.2007 4:07:14 UTC by AIX***

8/13/2007 8:15:11 AM Link | Reply | Edit | Quote

Cyano

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 8/24/2006 | Posts: 22 | Offline

AIX said:
Самое трудоемкое здесь - отслеживание уснувших и раздача их рулей. Роман, конечно, горазд скрипты писать, но я не уверен, что он вообще за это возьмется.

Основное отличие Galaxy от D&C, которое я вижу из ваших постов - D&C open end (или выглядит таковой), а Galaxy - нет. В любой пратии любая свободная территория, будь то изначально незанятые планеты, или планеты вышедшего, очень быстро подчищаются и занимаются голодными и не очень соседями. В такой ситуации очень скоро настанет момент, когда вновь пришедшего просто некуда будет подсаживать. И даже партии Ресерч - не исключение, к тому-же они весьма своеобразны и мало подходят для новичков (по крайней мере, если иметь за плечами опыт _только_ ресерча, в регулярке будет очень непросто, ибо все иначе).

Тут позволю себе не согласится - во-первых счетчик на выход уже воплощен - он по сути и есть "детектор сони". Хотя, конечно,
тут лучше услышать, что скажет сам Роман.
Во вторых - от слишком резкой колонизации свободные территории в моем предложении защищает бот.

8/13/2007 8:16:38 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Cyano said:
Публикуются на тему "лечить Г+ от вымирания".

В блоге на легенде я кратко попытался проанализировать отличия и причны по которым D&C популярней. Здесь выложу прожекты - на которые был "натолкнут" оным D&C и его более высокой популярностью.

А чем тебе помешал блог сообщества в ЖЖ? Жрет по трафику столько -же, но по крайней мере посещаемость у него куда больше. И удобнее он.

Cyano said:

Давайте попробуем сократить, или свести до 0 время ожидание игры новичком, что, может быть, сможет повысить эффективность рекламной компании. Как:

1. В новайсах сократить время засыпания рассы. Засыпающая расса переводится под бота (упростить наверное стоит бота для новайса, убив в нем излишнюю агрессивность, просто пробка от деградации рассы, вместо засыпания)
2. Создать страничку для новичков (она же послужит целевой страничкой для рекламных компаний) где происходит с одной стороны набор в новайсы, dgschool, academy и где нужно _раздавать рули от уснувших в новайсах_. (А, может, и в регулярках)
Так же там нужны ссылки - учебник и клиенты. (Не на сайт, а прямые - на "идиота")
3. Вставить учебник в дистру клиента (хотя-бы ГВНГ) (опять-же "на идиота" - All- in-One лучше чем новичок, ищущий оный учебник на сайте)

1) Бот в стадии разработки. Включать его или нет вместо уснувших игроков - будет думаю вопрос ГМа.
3) Учебник нужно написать. Давай, сделай. Если он будет, никто не откажется его включить, имхо.

8/13/2007 8:23:33 AM Link | Reply | Edit | Quote

Cyano

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 8/24/2006 | Posts: 22 | Offline

FlyPigs said:
А чем тебе помешал блог сообщества в ЖЖ? Жрет по трафику столько -же, но по крайней мере посещаемость у него куда больше. И удобнее он.

Да ничем не помешал - а посещаемость, мне кажется, точно-такая-же. Те кто почитывает наши форумы доберется и туда, и сюда. Те кто нет..

FlyPigs said:

1) Бот в стадии разработки. Включать его или нет вместо уснувших игроков - будет думаю вопрос ГМа.
3) Учебник нужно написать. Давай, сделай. Если он будет, никто не откажется его включить, имхо.

1) В данном случае бот должен быть, скорее всего, специфическим - с пониженной агрессивностью, дабы не мешал играть, а только "держал место"
3)... Удивлен сим заявлением... Чем тебе старый учебник не угодил?

8/13/2007 8:49:30 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Cyano said:

FlyPigs said:
А чем тебе помешал блог сообщества в ЖЖ? Жрет по трафику столько -же, но по крайней мере посещаемость у него куда больше. И удобнее он.

Да ничем не помешал - а посещаемость, мне кажется, точно-такая-же. Те кто почитывает наши форумы доберется и туда, и сюда. Те кто нет.

http://community.livejournal.com/galaxy_plus/friends

А теперь посмотри, сколько написано в блогах ГЛ, за вычетом деда мороза? Одна неиграющая Амага отметилась.

Так что уж поверь, блог ЖЖ будет куда полезнее с точки зрения обсудить.

FlyPigs said:

1) Бот в стадии разработки. Включать его или нет вместо уснувших игроков - будет думаю вопрос ГМа.
3) Учебник нужно написать. Давай, сделай. Если он будет, никто не откажется его включить, имхо.

1) В данном случае бот должен быть, скорее всего, специфическим - с пониженной агрессивностью, дабы не мешал играть, а только "держал место"
3)... Удивлен сим заявлением... Чем тебе старый учебник не угодил?

А это уже настройки бота. И главное тут именно желание ГМа включать подобную хрень.

Что касается учебника - не думаю что в текущем виде он просится в клиент. Всё таки нужна существенная доработка. Скажем как минимум, можно будет сделать режим "новайс моде", где понятия из учебника буду показываться в ходе учебной партии с ботами. А просто тупое включение это не выход.

8/13/2007 9:58:01 AM Link | Reply | Edit | Quote

Cyano

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 8/24/2006 | Posts: 22 | Offline

FlyPigs said:
http://community.livejournal.com/galaxy_plus/friends

А теперь посмотри, сколько написано в блогах ГЛ, за вычетом деда мороза? Одна неиграющая Амага отметилась.

Так что уж поверь, блог ЖЖ будет куда полезнее с точки зрения обсудить.

Может ты и прав, но все-ж таки вопрос не в том, кто пишет, а в том, кто читает

А это уже настройки бота. И главное тут именно желание ГМа включать подобную хрень.

Бот в данном случае средство, а вовсе не цель. Как и все остальные предложения.

Оперативной целью является сведение до минимума (до 0?) времени между записью новичка в игру (попаданием на сайт) и началом реальной рулежки. Мне кажется это важным, ососбенно имея ввиду потенциальные рекламные кампании...
Тут основной пункт предложения N2 - пусть хоть с середины рулит, лишь бы быстро. Остальное - косметика.

Что касается учебника - не думаю что в текущем виде он просится в клиент. Всё таки нужна существенная доработка. Скажем как минимум, можно будет сделать режим "новайс моде", где понятия из учебника буду показываться в ходе учебной партии с ботами. А просто тупое включение это не выход.

Хм.. ну в паре мест примеры вставить... Так они и так там есть.
Ну вставить пару скриншотов из того-же ГВНГ, для связности.
Основная проблема там опять ляжет на Романа - например связка дизайнера кораблей и соотв. главы учебника.

8/13/2007 10:02:41 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Cyano said:

Может ты и прав, но все-ж таки вопрос не в том, кто пишет, а в том, кто читает

Ага. Кто бы мог подумать.


Хм.. ну в паре мест примеры вставить... Так они и так там есть.
Ну вставить пару скриншотов из того-же ГВНГ, для связности.
Основная проблема там опять ляжет на Романа - например связка дизайнера кораблей и соотв. главы учебника.

Опять же не прав. Собственно уже реализован процентов на 50 механизм сценариев, навернуть на который обучающую компанию - раз плюнуть. И от ГВНГ будет нужно только довести до ума то что есть. А под нее и учебник впихнуть, причем уже силами скажем тебя. Собственно я тебя уже как то просил на эту тему подумать

8/13/2007 10:12:40 AM Link | Reply | Edit | Quote

Cyano

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 8/24/2006 | Posts: 22 | Offline

На данный момент, если честно, модификация учебника, без комплекса иных мер, мне видится мертвому припарками.

More: 1  2  3  4  5  >>  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Прожэкты, навеянные конкурентом :)

  Please login or register to post.