Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

Uplanet => UP-форум => Общее положение Гэлэкси на сегодняшний день

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  3  4  5  >>  >|
8/17/2007 4:42:15 PM Link | Reply | Edit | Quote

nikee

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: Kiev | Joined: 8/17/2007 | Posts: 34 | Offline

Письмо, мной написанное в киевскую Гэлэкси-рассылку, которая, как оказалось, не работает . Решил, опубликовать на форуме:

-----------------------------------------------------------------------------------------

Добрый день, уважаемые Галаксиане, Галаксианки и маленькие Галаксианчики!

Вот, вчера ненароком поставил GVNG Server Edition и 3 часа резался в Гэлэкси с ботами.
Ностальгия, видите ли...

А сегодня пошёл на uplanet.eu, и так мне стало грустно на душе - решил поделиться переживаниями.

Начну с того, что игре Гэлекси+ (с старта первой партии на 1-м Московском) - 13 лет. И что за это время имеют Галаксиане?
Единого за всё время форума - нет. Газеты постоянной - тоже уже нет. ГалКомСтата - нет. И глянул я на список "мёртвых проектов" на Упланет - и подумал: неужели Гэлэкси себя исчерпала?

Может кто знает: количество поклонников игры на просторах USSR - растёт, или неумолимо сокращается? А в мире? У игры - есть будущее? И почему так происходит: почему в игре нет такого ажиотажа и развития, которое наблюдалось в 1994-2000 годах? Неужели люди не те? Или время не то? Или не те мозги? Или просто неинтересно?

Я прекрасно понимаю, что играть всю жизнь, скажем, в Старкрафт или Цивилизацию - никто не станет. Но в шахматы же люди играют всю жизнь! И не становится эта игра через 10 лет не интересна, наоборот: с ростом уровня игрока открываются новые прелести игры! А Гэлэкси почему не позволяет находить в себе новое и новое?

Приходят новые люди в игру? Или все нынче сидят на браузерных онлайнах - кто больше платных смс отправил и в инете больше просидел - тот и выиграл. Эх....

И на последок: кто из Вас, уважаемые игроки, сейчас до сих пор играет и как часто. Я, стыдно признаться, с 2003 года не доиграл до конца ни одной игры...

С уважением,
Никита,
aka Commander Nikee, Imperor of Scorpi.

_________________________________________________

8/17/2007 5:14:34 PM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

nikee said:
Может кто знает: количество поклонников игры на просторах USSR - растёт, или неумолимо сокращается?

Сокращается. ГМ ДГ недавно приводил цифры ­­- за последние три года число идущих партий сократилось втрое. С количеством активных галаксиан и новыми партиями ситуация, думаю, ещё хуже.

А в мире?

В мире их почти не осталось.

У игры - есть будущее? И почему так происходит: почему в игре нет такого ажиотажа и развития, которое наблюдалось в 1994-2000 годах? Неужели люди не те? Или время не то? Или не те мозги? Или просто неинтересно?

Споры об этом уже идут лет десять.

А Гэлэкси почему не позволяет находить в себе новое и новое?

В шахматной партии 50% игроков ­- победители. В Г+ их доля меньше 10%. Не все умеют проигрывать.

Приходят новые люди в игру?

Да. И иногда такие люди! Но редко. Также иногда возвращаются динозавры, «Ленина видевшие», и становятся «старыми новичками».

Или все нынче сидят на браузерных онлайнах - кто больше платных смс отправил и в инете больше просидел - тот и выиграл. Эх....

Это, я думаю, и есть одной из главных причин. Но вот когда тупое кликание надоедает и хочется странного...

8/17/2007 5:36:30 PM Link | Reply | Edit | Quote

nikee

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: Kiev | Joined: 8/17/2007 | Posts: 34 | Offline

Сокращается. ГМ ДГ недавно приводил цифры ­­- за последние три года число идущих партий сократилось втрое. С количеством активных галаксиан и новыми партиями ситуация, думаю, ещё хуже.


Не дашь ссылочку на эту статистику?

Только что на Первом московском нашёл стенки своей первой игры - game 340

Чуть не расплакался.

Я часто играл в новайсах - в них интереснее. Новички (хотя новичков то там - раз два и нет, все старики - они более живые. В регулярках - все сидят и тихо рулят. А в новайсах играется ещё и ролевая составляющая. Как думаете, может если бы партии были более ролевыми - было бы интересней?
*** Edited 17.08.2007 13:37:26 UTC by nikee***

10 минут спустя: только что пришло в голову: нужно правила и учебник (а так же сервер) перевести на Китайский и Индийский языки. Это несомненно привлечёт огромное количество пользователей из азии!
*** Edited 17.08.2007 13:51:09 UTC by nikee***

8/17/2007 6:22:11 PM Link | Reply | Edit | Quote

Roman A.Makhnenko

Profile Send Private Message
Location: Lublin | Joined: 11/29/2005 | Posts: 2460 | Offline

Тут. Только там не статистика, а просто выжимка с мониторов сервера. И заранее прошу прощения за довольно резкий тон постинга. Просто некоторые "страусы" задолбали своим "все хорошо, прекрасная маркиза".


WBR, Roma, resurrected-GM.

8/17/2007 6:57:25 PM Link | Reply | Edit | Quote

nikee

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: Kiev | Joined: 8/17/2007 | Posts: 34 | Offline

Только что искал зарубежные сервера, зарубежных игроков. Нашёл полузаброшенный сайт игроков в Galaxy NG/ Там же есть ссылки и на Galaxy Plus, Dragon Galaxy, но что меня поразило: в них никто не играет!

Грешным делом думал я что и за рубежом некоторое количество людей играют именно в Galaxy Plus. Оказывается нет.

Я не берусь судить насколько G+ играбельнее GalaxyNG, но судя по всему так и есть. И клиент англоязычный тоже есть - GVNG. А вот сервер англоязычный уровня Саргоны - мне найти не удалось. Теперь вот сижу и думаю
1. Если бы у буржуев был сервер, документация, клиент - они бы играли?

2. Можно как либо сделать игру на одном сервере в партии и англоязычных и русскоязычных игроков - комфортной? (может стенки переводить переводчиком, или ещё чего?)

3. Если бы в Гэлекси можно было бы выиграть нечно ценно-материальное - это породило бы зомбоводство и убило дух "свободной от коммерции" игры интелектуалов?

4. Был ли когда нибудь опыт запуска "ролевых" партий - партий, в которых обязательным требованием была бы ролевая составляющая. например, все бы рассы должны были иметь историю, рисунки, характер (всё это описано самим игроком), в процессе игры в зависимости от того, какие повороты в игре - сообщество писало бы нечто вроде фантастической повести-рассказа (не просто описание событий, а рассказа с идеей, но в сюжет которого бы вплетались события из партии)? И если такого опыта небыло - будет это инересно?

Мысли сумбурные - первое что поприходило в голову.

8/17/2007 8:58:55 PM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

nikee said:
1. Если бы у буржуев был сервер, документация, клиент - они бы играли?

У них есть четыре сервера! Galaxy, BlindGalaxy, Galaxy Explorer, Galaxy NG. Все совершенно свободны (в отличие от серверов Galaxy PLUS и Dragon Galaxy), последние два активно развивались до недавнего времени. Это что касается движков. Серверов же как сервсов у них тоже было, с интерфейсом на уровне наших (особенно если сравнивать в одно и то же время). И клиенты ихние хоть и сильно отличаются от наследников GV Гуртяка, и кажутся нам неудобными, были в большом количестве, причём часть — тоже свободны.

Если говорить именно о Г+ и вариантах, то сейчас технически имеется возможность использовать движки Dragon Galaxy и OGS любым желающим. Инфраструктура же сайта уж ложится на плечи ГМа.

Нету у них только игроков.

2. Можно как либо сделать игру на одном сервере в партии и англоязычных и русскоязычных игроков - комфортной? (может стенки переводить переводчиком, или ещё чего?)

Тигры были. Если же говорить о разных партиях для разных языков, то язык общения ограничивается правилами сервера, которые устанавливает ГМ.

3. Если бы в Гэлекси можно было бы выиграть нечно ценно-материальное - это породило бы зомбоводство и убило дух "свободной от коммерции" игры интелектуалов?

Да. Записав зомби, играя командой, можно существенно увеличить вероятность победы. Т.е. зомбоводить будут, если победа (любой ценой) будет ценнее самого процесса игры. Если играть будут не ради удовольствия, а на результат.

4. Был ли когда нибудь опыт запуска "ролевых" партий - партий, в которых обязательным требованием была бы ролевая составляющая. например, все бы рассы должны были иметь историю, рисунки, характер (всё это описано самим игроком), в процессе игры в зависимости от того, какие повороты в игре - сообщество писало бы нечто вроде фантастической повести-рассказа (не просто описание событий, а рассказа с идеей, но в сюжет которого бы вплетались события из партии)? И если такого опыта небыло - будет это инересно?

Было, и несколько раз. Cерию dgvirtua, партии story1, ww4 (вроде ещё какие-то). Интересно до определённого момента. Потом ролеплей куда-то уходят и начинается молчаливая рулёжка. А так-то ролеплея хватает и в обычной партии, всё от игроков зависит. Если самому ролеплеить, то и соседям придётся втянуться.

Я считаю появления специальных «ролеплейных» партий признаком периода упадка, декаданса. Когда все старые приёмы испытаны, фантазия исчерпана, и приходится подхлёстывать её разными извращениями, «играя в игру».

8/17/2007 9:16:13 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

1. Если бы у буржуев был сервер, документация, клиент - они бы играли?

Почему бы и нет?

2. Можно как либо сделать игру на одном сервере в партии и англоязычных и русскоязычных игроков - комфортной? (может стенки переводить переводчиком, или ещё чего?)

А зачем? Правильнее поставить вопрос - кому это надо? Нам или им? Имхо нам, а потому комфортной надо делать игру для англоязычных. А уж желающие поиграть с ними, пусть пользуются переводчиками. Хотя может я ошибаюсь.

4. Был ли когда нибудь опыт запуска "ролевых" партий - партий, в которых обязательным требованием была бы ролевая составляющая. например, все бы рассы должны были иметь историю, рисунки, характер (всё это описано самим игроком), в процессе игры в зависимости от того, какие повороты в игре - сообщество писало бы нечто вроде фантастической повести-рассказа (не просто описание событий, а рассказа с идеей, но в сюжет которого бы вплетались события из партии)? И если такого опыта небыло - будет это инересно?

Партий полно, но имхо все они страдали уклоном в ролеплей. Просто тупой флуд ради флуда, почти без привязки к самой игре. Естественно такие игры задыхались и умирали. Про декаданс несогласен, грамотно стимулируя ролеплей можно сделать что то интересное. Просто надо делить интерес к ролеплею и к рулежке 50 на 50,а не 10 на 90, как некоторые флудеры.

Кстати, вот идея. Вы будете смеятся, но прямой путь - сделать нормальный сингл-клиент.

Сделать пяток компаний, одну-две обучающих. Под это дело сделать спец-партии для англоязычных, ссылка на которые будет даваться прошедшим компанию.

Но нужны:

- рисовать заставки.

- подобрать музыку.

- вобще придумать сюжет компаний.

- всё это реализовать

8/22/2007 10:01:30 AM Link | Reply | Edit | Quote

Glider

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: | Joined: 5/4/2006 | Posts: 1843 |

FlyPigs said:
Кстати, вот идея. Вы будете смеятся, но прямой путь - сделать нормальный сингл-клиент.

Сделать пяток компаний, одну-две обучающих. Под это дело сделать спец-партии для англоязычных, ссылка на которые будет даваться прошедшим компанию.

Но нужны:

- рисовать заставки.

- подобрать музыку.

- вобще придумать сюжет компаний.

- всё это реализовать

Это не прямой путь, а еще одно извращенье, являющееся признаком упадка, о котором говорил Дедмороз .
Все описанное выше уже давным давно есть в десятках вариантов, всякие там MOO, MOO2, и т.п.
Так зачем тогда изобретать велосипед?

WBR, Glider.

8/22/2007 1:50:34 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Glider said:


Это не прямой путь, а еще одно извращенье, являющееся признаком упадка, о котором говорил Дедмороз .
Все описанное выше уже давным давно есть в десятках вариантов, всякие там MOO, MOO2, и т.п.
Так зачем тогда изобретать велосипед?

WBR, Glider.

1) У нас есть другой путь? Кроме конечно, пути дедамороза - все снести и заново построить? Лет так через 5-10? То что дед отмечает признак упадка не означает, что он не способствует ему как каждый из нас. А учитывая его возможности, пожалуй и поболее.

2) Никто не изобретает, тут скорее использование. Как еще сделать эффективную рекламу? Имхо дать попробовать поиграть самому. Первая проблема - найти целевую аудиторию будет решаться просто. Вторая - завлечь - это проблема разработки привлекательной компании.

Ну и наконец. Что именно вы предлагаете?

8/22/2007 1:54:08 PM Link | Reply | Edit | Quote

nikee

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: Kiev | Joined: 8/17/2007 | Posts: 34 | Offline

А чем GVNG не сингл? Поставил себе 20 ботов - и вперёд....

More: 1  2  3  4  5  >>  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => UP-форум => Общее положение Гэлэкси на сегодняшний день

  Please login or register to post.