Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Число выстрелов привязать к карго.

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

10/21/2007 11:50:13 PM Link | Reply | Edit | Quote

Александр

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 1/15/2006 | Posts: 43 | Offline

В боевом корабле загружается мата

количество маты определяет число выстрелов корабля

типа боеприпасы.

Пример маты загружено 5 значит каждый ствол корабля

стреляет 5 раз мата исчезает и требуется дозагрузка маты.

Все пинайте)

10/22/2007 12:07:45 AM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Памятка Прожектёру

11/5/2007 5:46:36 PM Link | Reply | Edit | Quote

Aijy

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Неправильная математика! лучше так:

Каждый выстрел потребляет 0.1 маты * калибр. Корабль в составе флота может стрелять матой из флота.

а вообще, ЗАЧЕМ? Ну ЗАЧЕМ? У нас и так в составе флотов есть расходуемый материал - прикрышка.

Чтобы усложнить игру и рулёжку??? Нафиг такие фичи не нужны.

1) А вот лично мне хотелось бы поиграть с фичей NoDrones. Должно быть занятно.

2) Ещё можно уменьшить размер кораблей и увеличить их количество... благодаря росту размеров планет ровно в 10 раз!Представьте: хом размером 10000 за один ход может произвести 990 дронов! Разведка сразу станет намного дешевле!!! Флоты - системнее, корабли - больше, непробивахи - бесполезнее :-)


*** Edited 05.11.2007 14:50:04 UTC by Aijy***

11/5/2007 7:12:18 PM Link | Reply | Edit | Quote

Wad

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 10/2/2007 | Posts: 25 | Offline

А не получится без дронов то. Просто весом станут тяжелее, превраняться в шилдодронов. так что к сожалению боёв флотов без прикрышки нам не увидать.

С уважением - Вад.

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Число выстрелов привязать к карго.

  Please login or register to post.