Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Мегапрожект "Мегагалактика"

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  3  4  >>  >|
12/5/2007 11:55:54 AM Link | Reply | Edit | Quote

Inc

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 7/31/2006 | Posts: 22 | Offline

Давайте разработаем и реализуем такую интересную игру, в которой планет на одного игрока будет раз в сто больше, ходы будут делаться значительно чаще, чем сейчас (например, 10 раз в день или даже каждый час). А разные игровые элементы, такие как группы кораблей, флоты, флотилии, армады, планеты и т.п., управляются как автономные агенты посредством заданных для них программ. Например, при создании дизайна корабля также в некотором виде (скорее всего декларативно) задается программа его функционирования, по которой и будут дейстовать произведенные корабли. Таким образом, получиться совокупоность взаимодействующих агентов. Управляющие воздействия можно организовать как сообщения, например, в виде меток и атрибутов на игровых элементах. Также нужно ввести дополнительные игровые элементы и категории (например, флотилии - группа флотов), которые позволят строить иерархическую систему управления. Посредством такой системы управления игрок сможет принимать решения и управлять на совершенно новом уровне абстракции. Например, разметить линию фронта и указать приоритетные направления удара (векторно).

Мне такая игра представляется очень интересной и захватывающей.

12/5/2007 12:00:44 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Давайте Ждем результатов вашей разработки с нетерпением

12/5/2007 12:12:08 PM Link | Reply | Edit | Quote

Inc

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 7/31/2006 | Posts: 22 | Offline

Результаты будут. Сейчас я хочу узнать, интересно ли это вообще сообществу, будет ли оно давать мне обратную связь и, быть может, даже учавстовать в разработке.

12/5/2007 12:14:15 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

По моей неопытной оценке результат будет через 2-3 года . Плюс время на "набор" игроков. Итого 3-5 лет. Я запланирую окошечко.

12/5/2007 12:33:37 PM Link | Reply | Edit | Quote

Inc

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 7/31/2006 | Posts: 22 | Offline

Да, согласен с Вашей оценкой. Тем не менее, главное, чтобы результат вообще был )

12/5/2007 2:29:05 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Так вот в этом уверенности нет. Так же как в необходимости и главное играбельности

12/5/2007 3:04:47 PM Link | Reply | Edit | Quote

Roman A.Makhnenko

Profile Send Private Message
Location: Lublin | Joined: 11/29/2005 | Posts: 2462 | Offline

2FlyPigs: ну так уж сразу нет уверенности? Кое в чем есть. Была такая игрушка - Settlers. Она была вполне себе убойная, и управлялась именно таким образом, т.е. автономными объектами и заданием неких "тенденций". Году в 2000, восприятие такой идеи, я уже прощупывал в Galaxy-мире. Результат отрицательный. Но не скажешь же "прожектеру", что мол это уже все бОян. Пусть сам колбасит. Может что и выйдет.


WBR, Roma, resurrected-GM.

12/5/2007 3:22:14 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Тут просто сразу несколько задач, не решенных даже в г+:

- куча АИ, который ну просто обязан быть умным. Ну не хочу я, чтобы за меня решали тупо.

- графика. кто будет рисовать?

- геймплей. "Простое" решение по увеличению числа ходов вызывает не интерес, а скорее антипатию. Просто исходя из необходимости рулить постоянно. Можно конечно "компенсировать", но всё равно в выигрыше будет не тот кто умнее рулит, а тот кто рулит дольше. В морг

В общем я понимаю желание вынести "картинку" происходящего в игре из мозга на экран. Но для начала хочется ну очень подробное ТЗ. Отдельные элементы которого можно было бы проверить и отладить на существующих механизмах. А уж потом, пытаться свести воедино на новом (или доработанном?) движке.

Это если вопрос касается доработки "старой доброй" г+. Если же просто прожект по рождению совершенно новой "звезды", то совершенно не хочу этим заниматься. В Г+ меня держит своеобразность сообщества. Создавать новое - это не для меня.

12/5/2007 3:25:41 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Кстати, сетлерсов до конца я не прошел Хотя начинал раз пять. Слишком утомительно. Смотрел пятых - утомительности не убавилось

12/5/2007 6:16:12 PM Link | Reply | Edit | Quote

Inc

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 7/31/2006 | Posts: 22 | Offline

Необходимости как таковой нет ни в чем. В том числе её не было и в существовании Galaxy+ )) Так что это нам не помеха )) А будет ли играбельность - на мой взгляд, это может показать только практика и опыт. А все остальное только домыслы и предположения (в том числе о хорошей и плохой играбельности). Тем не менее большое спасибо за участие в обсуждении.

По-поводу АИ - на мой взгляд, одним из интересных аспектов такой игры будет то, что можно будет самому создавать этот АИ. Да, наверняка, ручная рулежка намного точнее и оптимальней. Моя гипотеза в том, что увеличние количества (масштаба игры) родит новое качество.

Я пока не вижу сильной потребности в графике. Если же она будет нужна, то её будут рисовать художники. Им нужно всего лишь заплатить деньги.

В том-то и дело, что здесь будет не "простое" увеличение числа ходов. Здесь происходит увеличение масштаба игры.

В общем, это, конечно, эксперимент. И не вижу необходимости в очень подробном ТЗ. Скорее здесь нужен итеративный подход, для того, чтобы можно было начать проверять и отлаживать механизмы на практике как можно быстрее. При этом можно двигаться небольшими шагами. Например, начать с развозки кола. Ну да, собственно, Вы говорите практически об этом же.

По-поводу будет это доработка или нет - даже и не знаю, что про это сказать. Тут все зависит на точку зрения касательно этого вопроса (то есть критерии оценки). Я как-то не задумывался насчет этого, так как мне это не важно.

More: 1  2  3  4  >>  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Мегапрожект "Мегагалактика"

  Please login or register to post.