Я ж уже объяснил. Могу привести пример. Конец партии, остались пара-тройка лидеров и кучка индусов. Никто из лидеров не хочет влезать в крупномасштабные войны - все равно замочить врага в один ход скорее всего не удасться, а в противном случае убиваемый начнет отчаенно гадить, и недремлющие соседи немедленно разнесут обоих. Всем сильно не хватает голосов. Обычно в таком случае либо договариваются заключить "фиктивный" алиянс - лишь бы закончить игру, либо, если команда "V" отключена, плюют и кидают Q. В данном же случае этого не потребуется - накопив достаточно кола и маты можно в одночасье увеличить свое население вдвое, достигнув необходимого для победы количества. Но тут надо понимать, что во-первых не ты один такой умный, и тебя запросто могут опередить, и во-вторых если в тот же ход вместе с тобой съэкологизирует еще кто-то, то нужного количества процентов никто не наберет, и тогда выиграет тот, кто отсидится, потому что фокус с экологией может кончится либо победой, либо жестким кризисом. Проведем небольшой расчет: допустим размер нашей галактики 100 тысяч (pop), и есть три лидера по 30 тыс на каждого. Без фичи чтобы победить кому-то одному надо добрать еще как минимум 30 тыс. - то есть попросту говоря вынести кого-то, но, как известно из задачи о тройственной дуэли, при такой войне выиграет тот, кто окажется в стороне. А что у нас с фичей? Немного повоевать все равно придется, но меньше. Пусть Х - количество SIZEа которое победителю нужно отвоевать. Тогда для победы ((30+Х)*2)/(100+(30+Х))=0,66 и Х примерно равно 19,3. То есть для победы необходимо захватить меньше половины галактики (49,3). Думаю не надо объяснять изменит ли подобная фича стратегию игры. Вопрос в том, в какую сторону...
|