Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Перенаселенность планет aka Ecology

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

2/21/2006 7:54:53 PM Link | Reply | Edit | Quote

Morse

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: SPb | Joined: 2/18/2006 | Posts: 18 | Offline

Более быстрая альтернатива терраформингу.
Скажем, у нас на планете накопилось много лишнего кола, и мы этих отморозков расселяем по планете, тем самым перенаселяя ее. Перенаселение возможно только в два раза (ну или там в три - параметр настраиваемый, надо подумать), но в любом случае поп не может превышать 2500. Прокормить лишний народ планета не в состоянии, поэтому на планету надо свозить дополнительную еду/вещи/энергоносители. Перенаселенная планета наченает загрязнятся, поэтому все население начинает ее оперативно чистить, но даже так биосфера постепенно разрушается...
Как это будет выглядеть в игре:
На планете начинаем исследовать науку Ecology (все население чистит планету). Весь кол размораживается СРАЗУ (лимиты описаны выше), и лишний народ начинает "потреблять" mat, например 1 mat на 1 pop (впрочем, тут надо подумать - количество может быть и другим, а зависимость - нелинейной). При этом SIZE начинает уменьшаться на (POP - SIZE)/5 за ход (комментарий точно такой же). Тк планета уже ничего не производит, mat надо постоянно подвозить, а если его не будет в достаточном количестве, то происходит экологический кризис - все лишнее население помирает опять же СРАЗУ (происходить это должно ДО (!) голосования, но после разгрузки маршрутов).
Фича может пригодится в самом конце, когда, например, не хватает пары процентов, и надо только сейчас подтянуться, а дальше - трава не расти... Эдакий аналог туннельного эффекта...

2/25/2006 9:28:06 PM Link | Reply | Edit | Quote

bball

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 2/25/2006 | Posts: 4 | Offline

А что собственно новое принесет эта фича в геймплей/стратегию/тактику?

2/28/2006 12:28:17 AM Link | Reply | Edit | Quote

Morse

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: SPb | Joined: 2/18/2006 | Posts: 18 | Offline

Я ж уже объяснил.
Могу привести пример. Конец партии, остались пара-тройка лидеров и кучка индусов. Никто из лидеров не хочет влезать в крупномасштабные войны - все равно замочить врага в один ход скорее всего не удасться, а в противном случае убиваемый начнет отчаенно гадить, и недремлющие соседи немедленно разнесут обоих. Всем сильно не хватает голосов. Обычно в таком случае либо договариваются заключить "фиктивный" алиянс - лишь бы закончить игру, либо, если команда "V" отключена, плюют и кидают Q.
В данном же случае этого не потребуется - накопив достаточно кола и маты можно в одночасье увеличить свое население вдвое, достигнув необходимого для победы количества. Но тут надо понимать, что во-первых не ты один такой умный, и тебя запросто могут опередить, и во-вторых если в тот же ход вместе с тобой съэкологизирует еще кто-то, то нужного количества процентов никто не наберет, и тогда выиграет тот, кто отсидится, потому что фокус с экологией может кончится либо победой, либо жестким кризисом.
Проведем небольшой расчет:
допустим размер нашей галактики 100 тысяч (pop), и есть три лидера по 30 тыс на каждого. Без фичи чтобы победить кому-то одному надо добрать еще как минимум 30 тыс. - то есть попросту говоря вынести кого-то, но, как известно из задачи о тройственной дуэли, при такой войне выиграет тот, кто окажется в стороне.
А что у нас с фичей? Немного повоевать все равно придется, но меньше. Пусть Х - количество SIZEа которое победителю нужно отвоевать. Тогда для победы ((30+Х)*2)/(100+(30+Х))=0,66 и Х примерно равно 19,3. То есть для победы необходимо захватить меньше половины галактики (49,3). Думаю не надо объяснять изменит ли подобная фича стратегию игры.
Вопрос в том, в какую сторону...

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Перенаселенность планет aka Ecology

  Please login or register to post.