Блин, копи-паст из Ворда криво отработал. Попытка два: Чтобы как-то умерить негатив, множащийся в последних темах, может попробовать рассматривать вопрос с другой стороны. Что такое "красивая игра" в вашем понимании, какие аспекты при этом важны? Какие примеры (лучше, если герой - не вы сами) можете привести? Например, я думаю, что важна неожиданная концовка. Не в смысле, что три лидера неожиданно для всех проголосовали друг за друга. А в том, что раса, вроде бы уже не имеющая шансов, вдруг оказалась в числе победителей, а очевидный или даже единственный претендент на победу таковым не становится. Вот скажем, может ли dg1112 считаться такой красивой и интересной партией? Другой аспект, когда лидеры вместо того чтобы завершить партию альянсом, начинают воевать друг с другом. Слышал об одной подобной партии, которая длилась более 200 ходов, причем существенная часть ее как раз и состояла из такой финальной войны. Но, как мне кажется, для зрителей такая партия гораздо менее интересна (чем первый пример), да и сами участники больше напоминают американских боксеров после 20-го раунда. *** Edited 11.01.2008 8:35:59 UTC by Tihonja***
|