Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => BigPlanet_02

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  >|
1/13/2008 2:46:14 AM Link | Reply | Edit | Quote

HOPDuKC

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 10/13/2006 | Posts: 110 |

Есть идея запуска в набор (в рамках проекта BigPlanet), партии со следующими параметрами.

Карта имеет размер 7500 с.л. На этих просторах будут разбросаны в произвольном порядке 60 кластеров, получится, что раcстояние между кластерами будет колебаться от 600 до 1200 с.л.

Напоминает ресерч, но в отличии от этого типа партии, в опциях BigPlanet_02 не будет терраформинга. Т.е., планеты будут уже собраны в компактные кластера диаметром не более 50 с.л. по 15 планет на кластер, а поскольку игра идет в рамках BigPlanet, то все планеты будут иметь S 5000 и R 0,1 за исключением астероидов (3-4) на кластер и трех стартовых планет на каждого игрока:

1 HW - S 5000 R 1,0; 2 DW S 2500 R 10.

Также на каждый свободный кластер будет по одной планете Reach S 250 R25.

Все остальные опции как и в обычных ресерчах....

Хотел также посоветоваться с уважаемыми галаксианами, как вы думаете, не повредит ли в этой игре опция "буксировка"?


1/13/2008 10:11:45 AM Link | Reply | Edit | Quote

Homo

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Israel | Joined: 12/3/2005 | Posts: 179 | Offline

HOPDuKC said:


Хотел также посоветоваться с уважаемыми галаксианами, как вы думаете, не повредит ли в этой игре опция "буксировка"?

Никак не повредит. Только расширит возможности и, ес-но, усложнит рулежку. Обычные следствия буксировки. ИМХО, надо попробовать и такой вариант И количество астеров надо бы больше, т.к. трешей не планируется. Хотя бы 6-7. А что будет с дампами? Их не стоит делать неподвижными и, следовательно, >2500.

Единственное замечание - с запуском такой партии стоит повременить. Только стартовал research5, еще не закончились третий и четвертый. Не все участники пятого уже поняли, что их ожидает. Большинство живых в третьем и четвертом не в состоянии тянуть еще одного "бегемота". Но это мое личное мнение.


Homo

1/13/2008 12:05:54 PM Link | Reply | Edit | Quote

HOPDuKC

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 10/13/2006 | Posts: 110 |

Если будет опция буксировки, то существенно вырастут скорости флотов. Один раскаченный родовой кластер за ход производит 4500 дронов и транспорт с объемом трюма 250 е.д., это даст возможность возить большие объемы грузов практически со скоростью дронов, т.е. расстояние между соседними кластерами будет преодолеваться быстрее чем на астероидах и потом, на 60 кластеров планируется 30 игроков т.е. на каждую расу будет 1 свободный кластер, а это 7 астероидов в сумме. Дампы в условиях этой партии мне видятся на роль форпостов... я правильно Вас понял уважаемый Нomo?

По поводу "стоит повременить"... На данном этапе, к сожалению, есть трудности с генерацией карты... потом еще придется оттестировать игру в GVNG5 без отрыва от производства, это еще пара недель. Набор также думаю затянется не менее чем на один месяц (будет отпугивать буксировка).

Не ранее какого срока Вы предлагаете начать набор?

1/13/2008 5:46:29 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

>Никак не повредит. Только расширит возможности и, ес-но, усложнит рулежку. Обычные следствия буксировки. ИМХО, надо попробовать и >такой вариант И количество астеров надо бы больше, т.к. трешей не планируется. Хотя бы 6-7. А что будет с дампами? Их не стоит делать >неподвижными и, следовательно, >2500.

Уважаемый Homo (как ,видимо, и НОРДИКС) подразумевают, что партия с "летающими планетам"? А как там дело обстоит с формулой ? )

10*техногия_движка*(L/size)*(1-size/2500) ?!

Как то мажорно летать через ж...

1/13/2008 9:51:16 PM Link | Reply | Edit | Quote

HOPDuKC

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 10/13/2006 | Posts: 110 |

Отрицательные значения скоростей не рассматриваются сервером, это доказал GVNG.

1/14/2008 9:58:59 AM Link | Reply | Edit | Quote

Homo

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Israel | Joined: 12/3/2005 | Posts: 179 | Offline

BaronDraks said:
>Никак не повредит. Только расширит возможности и, ес-но, усложнит рулежку. Обычные следствия буксировки. ИМХО, надо попробовать и >такой вариант И количество астеров надо бы больше, т.к. трешей не планируется. Хотя бы 6-7. А что будет с дампами? Их не стоит делать >неподвижными и, следовательно, >2500.

Уважаемый Homo (как ,видимо, и НОРДИКС) подразумевают, что партия с "летающими планетам"? А как там дело обстоит с формулой ? )

10*техногия_движка*(L/size)*(1-size/2500) ?!

Как то мажорно летать через ж...[/image="/images/smile.gif"]

Летайте тем, что летает. Планеты сайзом 2500 и более не трогайте - они не полетят ни через голову, ни через другое место.


Homo

1/14/2008 10:19:27 AM Link | Reply | Edit | Quote

Homo

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Israel | Joined: 12/3/2005 | Posts: 179 | Offline

HOPDuKC said:
Если будет опция буксировки, то существенно вырастут скорости флотов. Один раскаченный родовой кластер за ход производит 4500 дронов и транспорт с объемом трюма 250 е.д., это даст возможность возить большие объемы грузов практически со скоростью дронов, т.е. расстояние между соседними кластерами будет преодолеваться быстрее чем на астероидах и потом, на 60 кластеров планируется 30 игроков т.е. на каждую расу будет 1 свободный кластер, а это 7 астероидов в сумме. Дампы в условиях этой партии мне видятся на роль форпостов... я правильно Вас понял уважаемый Нomo?

Транспорт с трюмом 250 - игрушка При буксировке можно строить транспорты почти без движков, компенсируя дронами. Но это уже вопросы тактики. 6-7 астеров нужны в КАЖДОМ кластере, чтобы обеспечить эффективную разведку и контроль околокластерного пространства, связь между кластерами и т.д. Только для разведки надо 4-5 астеров в кластере. Дампы в качестве форпостов - это хорошо. Но и форпосты надо правильно расставить, а для этого они должны летать. Во второй половине партии дампы - дополнительный резерв расширения кластеров. Если уж летающие планеты, так надо дать игрокам право на тактические извращения

По поводу "стоит повременить"... На данном этапе, к сожалению, есть трудности с генерацией карты... потом еще придется оттестировать игру в GVNG5 без отрыва от производства, это еще пара недель. Набор также думаю затянется не менее чем на один месяц (будет отпугивать буксировка).

Не ранее какого срока Вы предлагаете начать набор?

Я только высказал свое мнение. В принципе, это решать ЛГМу. Несколько больших партии одновременно врядли соберут нормальный состав. Следствие - запись игроков, не имеющих представления о специфике партии, засыпания на первых 50 ходах.


Homo

1/14/2008 11:36:10 AM Link | Reply | Edit | Quote

Inc

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 7/31/2006 | Posts: 22 | Offline

А што такое дампы?

1/14/2008 3:44:26 PM Link | Reply | Edit | Quote

Homo

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Israel | Joined: 12/3/2005 | Posts: 179 | Offline

Inc said:
А што такое дампы?

Межкластерные планеты. В варианте ресечей - сайз 200-1000, ресурсы до 1.


Homo

1/14/2008 7:10:46 PM Link | Reply | Edit | Quote

HOPDuKC

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 10/13/2006 | Posts: 110 |

В кластере игрока будет по 6 астероидов в свободных по 3. Дампы будут расположены по орбите 200- 250 с.л. от центра масс кластера S 250 R 1 – 8 шт. на каждый кластер.

More: 1  2  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => BigPlanet_02

  Please login or register to post.