>С помощью обычных средства наверно можно, только геморно. Надо создавать для каждого корабля свой тип, именовать его характерным >образом (_8_capcol_32_). В этой партии нетрудно при модернизации каждому кораблю дать свой свой уровень технологии, так что обьединения в группы можно избежать. >И если клиент умеет, в зависимости от планеты расположения корабля формировать приказ. Вопрос есть ли возможность узнать имя типа >корабля в скрипте, плюс возможность записать в ордер. А можно на примере? Пять грузовиков с 5 планет отсылаются на одну планету по маршруту. Выгружаются. В группу не объединяются. Уходят обратно по пустому маршруту на одну из планет. Это в реале. А если, к примеру марршрут на возврат указать на планету с наибольшим номером (из списка в 5 номеров планет) и прописать условие, что отсылается только по одному кораблю из списка. Список просматривается сверху вниз и на каждый номер отсылается один корабль. Тогда, возможно, наоборот, лучше бы если транспорты объединялись в группу, а уж из нее отщеплялись по кораблю и оттправлялись на планеты (использовать название планеты, которое можно менять, а не номер) как это реализовано в дроносыле.
|