Я думаю, что проблемы с набором из-за того, что народ просто увяз года на полтора-два в BIGPLANET01. Через ходов 50 там нужно будет часов 10 на ход для полноценной рулежки Вообще было бы хорошо, если бы были линейные технологии. Но тогда нужно повышать стоимость технологии пропроционально увеличению размера планет (иначе будет просто гонка техов). Может быть лучше сделать ставку на партии типа ресеч, но с линейными техами? Там должна быть очень острая игра, если правильно подобрать количество планет на игрока. Имхо, как сейчас там играют 18 планет на кластер - вполне нормально (макс. с кластера 18x2500/5000 - 9 ед.техов за ход - вполне терпимо, если учесть, что между кластерами 700-1000 l.y.) Можно опцию "ослабление бомбинга" ввести, но имхо, она не сильно скажется на игре. А для того, чтобы не было скучно первые 50 ходов - заселенные кластеры размещать парами или тройками(100 - 150 l.y. Убил соседа - живи спокойно Вообще такая "двухуровневость" карты - хороший шаг к разнообразию стратегий в игре без изменения опций, только за счет карты.
|