Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Что Вы хотите видеть в BattleViewer 3D?

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  >|
3/15/2008 8:19:39 PM Link | Reply | Edit | Quote

KsunReh

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/20/2007 | Posts: 66 | Offline

Что-то флейм в теме про учебник как-то попритих... Ая-я-яй! Не дело!
Сейчас исправлю этот недостаток.

Итак, пердставляю вам мое будующее МЕГА-ТВОРЕНИЕ : BattleViewer 3D (пока рабочее название)!!!
Он покажет ваши любимые битвы во всей шейдерной красе, окунет вас в глубины анизотропии, поразит полноэкоанным сглаживанием и
пустит пыль в глаза бамп-маппингом! BattleViewer 3D будет написан на C++ и DirectX. Собственно он уже бизко, осталось всего 3 мелочи:

1)изучить С++
2)изучить DirectX
3)сваять

Ждите и ужасайтесь! Ха-ха-ха!!!
Ну что испугались?


А если честно, то вот идейка:
Написать 3D программку-визуализатор битв. Она будет отображать сражения корабликов в 3D виде. Надеюсь будет зрелищно.
Собственно писать буду я. Только я ни C++ ни всего остального не знаю. Делаю же я это для того, чтобы ознакомиться с языком С++
(надо для себя), а за одно и что-то возможно полезное сваять. Собственно теперь поподробнее:

1)Программа будет состоять из 2-х модулей (в Borland C++ же есть модули, да? ) Модуль загрузки данных по битвам из отчета и
собственно 3D модуль, передающий картинку (например на какой-нибудь объект на форме или на саму форму полностью.)
2)На "экране" будет реализована свободная камера с приближением и удалением, так что все можно будет рассмотреть.
3)Большие корабли всегда будут рисоваться каждый по отдельности, маленькие в небольшом количестве так же, многочисленные группы будут отображаться символическим скоплением кораблей.
4)Взаимосвязь между проектом и внешним видом корабля обязательно будет.
5)Управление типа пауза, стоп и т.д.
6)Возможность увидеть битву с капитанского мостика любого корабля (ну это типа фишка)

Собственно Borland C++ Builder 6 уже установлен, а книжка "Borland C++ Builder. Освой самостоятельно за 21 день." благополучно скачена с инета.
DirectX или OpenGL будут подключены к работе попозже, например когда я узнаю какие типы переменных бывают в C++
Так что ждите! Обязуюсь через 40 дней представить первую пре-альфу демо версии.

PS: Зачем этот топик? Может у кого-то будут по теме интересные идеи? Слушаю! Пара вкусных особенностей не помешает.
Но сразу говорю, что создание множества уникальных моделей (типа каждый сам сможет выбирать общий дизайн своих кораблей) не
планируется ни сейчас, ни в будующем.

Покажем флудерам как надо делать мега-проЭкты!!!
Все, уже бегу разбираться с Hello Word, че-то там какая-то запара...

PPS: Для тех, кто не верит: я в программировании не полный 0, я уже писал Hello Word в Визуал Байсике!!!
Да, к стати, про 40 дней - это НЕ шутка.

3/17/2008 10:51:13 AM Link | Reply | Edit | Quote

HOPDuKC

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 10/13/2006 | Posts: 110 |

По поиску не нашел, но помню, что именно на форуме была тема на похожую идею, где как раз предлагалось скачать "визуализатор кораблей" программа "GBV". Автор, как я помню, также стремился создать в перспективе BattleViewer 3D на основе визуализатора.
Жаль, что так ни чего и не получилось. Если интересно, могу скинуть эту программку, она у меня чудесным образом сохранилась.
Там все просто, открываешь, подгружаешь репку и любуешься 3 D видами кораблей как своих так и всех остальных видимых в отчете.

3/17/2008 10:53:03 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

в ветках было уже обсуждение вроде.

3/17/2008 12:03:01 PM Link | Reply | Edit | Quote

KsunReh

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/20/2007 | Posts: 66 | Offline

Буду признателен, если пришлете прогу!
Конечно в техническом плане она мне мало чем поможет - новичку разбираться в чужом коде еще сложнее, чем в своем, да и
основы C++ я пока еще только изучаю... А вот в плане дизайна и задумки было бы очень интересно посмотреть!!!
Адрес высылаю личной почтой.

А вообще, если честно, то я удивлен, что такого проекта до сих пор нет. Постараюсь быть первопроходцем, желание есть, ну а время не так уж и важно, можно изучать и писать хоть по 5 минут в день.

3/17/2008 12:05:39 PM Link | Reply | Edit | Quote

KsunReh

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/20/2007 | Posts: 66 | Offline

Интересно, а почему у меня кнопка PM нажимается у всех (даже у себя), а у HOPDuKCa нет???
*** Edited 17.03.2008 9:07:32 UTC by KsunReh***

3/17/2008 12:06:54 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Бага это. Нажми на его имя, и уже оттуда пошли приват.

3/17/2008 12:08:33 PM Link | Reply | Edit | Quote

Insectoids

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 749 | Offline

> можно изучать и писать хоть по 5 минут в день.

Неужели ? ))))

3/17/2008 1:18:48 PM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Замечательно! Успехов! Поговорим об этом через 40... месяцев.


http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru |
http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html

3/17/2008 9:46:51 PM Link | Reply | Edit | Quote

KsunReh

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/20/2007 | Posts: 66 | Offline

Большое спасибо за прогу! Вдохновило!
А на чем это написано? И что используется для вывода 3D: DirectX или OpenGl?

Дизайн местами неожиданный и очень оригинальный (блок защиты). Правда мне кажется, что при моделировании
блока оружия тем способом, что там реализован, используется слишком много полигонов: пусть "ствол" даже всего лишь
6-угольник - это 6+2 = 8 полигонов. Перфоратор-форт массой скажем 300 может иметь, ну допустим 300 стволов.
Получается 8*300 + (на все остальное скажем еще 50 полигонов) = 2450. Если таких кораблей несколько, да еще + другие,
типа дронов + флот противника = около 10-15 000 полигонов. При добавлении текстур и дополнительных источников освещения
на медленных компах, ИМХО, начнуться тормоза... Хотя может я и неправ...

Ладно, пойду штрудировать C++, ведь осталось всего 40 месяцев...

3/17/2008 9:56:01 PM Link | Reply | Edit | Quote

Insectoids

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 749 | Offline

флуд

More: 1  2  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Что Вы хотите видеть в BattleViewer 3D?

  Please login or register to post.