Claws said: Не согласен с изначальным постулатом, но обсуждать не хочется. Что касается реализации Galaxy (или Galaxy Lite) клиента на мобильных платформах, на мой взгляд есть четыре сложные проблемы (и ни одна из них в списке не перечислена). 1. Карта.
Эта проблема связана с количеством необходимой игроку информации и в принципе менее остра, чем вывод табличек. Ведь для отображения планеты/группы достаточно лишь несколько пикселов (плюс статусная строка для вывода детальной информации). При мелком масштабе детали можно скрывать. Всё это проблемы, уже решённые клиентами для ПК. Уменьшение количества планет на игрока (4-5) и количества игроков (~10) уменьшит общее количество планет -- плотность отображение даже всей карты будет сравнимой с плотностью отображения в ГВ. Но общий план редко используется, в большинстве случаев достаточно будет отображения на экране десятка ближайших планет.
2. "Мышезависимость" клиента и отсутствие мыши на мобильных платформах (на мой взгляд - самая большая "неприятность").
ГВ вполне себе работал и без мыши. Не говорю уж о более ранник клиентах. Во всяком случае это будет не хуже, чем в других стратегических игрушках для мобильников.
3. Баттл-имитатор в смысле его скорости.
ГВ работал на компьютерах с процессором x286. Их скорость была меньше скорости современных мобильников. Количество имитаций по умолчанию в ГВ было 100, в ГКомме уже 1000 (а сейчас я всегда использую 10000). Имитаторы же, существующие до ГВ, вообще не имели понятия о "проценте победы" и количестве имитаций, вряд ли кто использовал более десятка имитаций для оценки битвы.
4. Коммуникации (отправка/получение всего добра) как в техническом, так и в финансовом аспекте.
Нет принципиальных технических проблем с получением отчётов и отправкой команд по HTTP, это доступно на всех телефонах, которые допускают загрузку и исполнение Java-приложений. Что касается финансовой стороны, то первые партии Г+ обходились в немалую сумму игрокам и ГМу. И стоимость траффика была на порядки больше, чем сейчас GPRS даже в Украине (а в России он на порядок дешевле). См. ГТ№№55, 89, 90, 95, 97, 102,... И ведь играли! Похоже, что ты просто разбалован современными клиентами (ГВНГ?) на современных многогигагерцевых ПК. Поверь, в ГВ играть было не менее интересно, а те же ГКомм и ГВНГ тормозили на некоторых компьютерах безбожно (во время рассчётов треков или имитации битв можно было сходить попить чаю). То, что у тебя в списке, IMHO, "мелочи жизни". Сокращение ширины табличек вещь полезная, но не самая важная - развесистые меню в mobile-клиентах привычное дело.
Отображение табличных данных не имеет отношения к меню. Тут важно как можно больше важной информации поместить на один экран. Для этого в ГВ применялось несколько режимов вывода таблиц. В ГВНГ же таблицы со всеми столбцами с трудом помещаются на экране. С дробными числами mobile-клиент как нибудь совладает. Хотя бы путем их трансляции в целые и обратно.
Масштабирование нужно не для целочисленной арифметики (хотя это в принципе может немного сэкономить память и увеличить скорость, но не принципиально), а для уменьшения ширины вывода. 100 занимает меньше места, чем 1000, а 1.0 -- чем 10. Только из этих соображений. Зачем менять формулы - я вообще не понял.
Если не считать простого масштабирования, то упрощение формул поможет игроку "на глазок" оценить защищённость и ёмкость трюма, значит производить меньше переключений режима отображения. Но эти изменения под большим вопросом, ведь делают игру несовместимой с клиентами обычной Г+. Это на самый крайний случай.
http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru | http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html
|