>Кто-нить напишет историю партии? Когда напишут хоть несколько строчек победители. А так у меня только финальные репы с минимумом комментария. >И насколько концепция суперобеднения + богатых астероидов + >разрежение + замедление техов играбельна Она очень даже играбельна, например, в research3 ( и даже единственно возможная ). В малоформатных партиях все прелести почувствовать не всегда удается. >По моим ощущениям Lg2 должна была быть более сбалансированой, >с тз карты, чем Lg1... Так ли это? По моим, тоже . Более чем 50 вариантов карты было рассмотрено, прежде чем была запущена игра во второй раз ( в первом старте были ошибки). Игроки могли по своему произволу реализовать различные модели, и только ролевой одной расы высказал претензии, что карта не соответствует его ролеплею . >Насколько сильна роль МАТы в партии Отдельные области на карте не содержали ни одного рича - так и остались не залитыми до конца партии. >Особенно интересно узнать о концовке. Тк у меня есть >предположение, что финал в партиях типа Lg более прозаичен, чем в >обычных. Не поэтому ли обе партии выиграны Императором? Нельзя даже и сравнивать. В первой победили БЛАГОДАРЯ дипломатии и подаркам, а во второй - НЕСМОТРЯ . >Не теряет ли партия в динамике событий? Насколько активно >сотрудничество между игроками? Не затянутой ли выходит игра по >длительности? Лучше всех ответить должен был бы рулевой расы DarkTemplars. На пару с LittleMouse они с самого дебюта партии начали реализовывать модель перманентного выноса соседей. Сначала жертвой стал Puzer, потом я, затем ID, на Maestro вышел облом. На сцену вышел будущий победитель и в конце партии вышла свалка двух почти равных команд. Отсидеться никому не дали . >Какие - и + были отмечены? И стоит ли Lg продвигать, как >отдельный, но регулярный тип партии Плюсов было достаточно. Однако дальнейшему развитию мешает наличие некоторых совершенно дурацких ограничений сервера. Пример - чудо-игра lowgrade3 (((.
|