GVNG said: Предлагаю обсудить в этой ветке все, что бы хотели увидеть в партии UU2 Для разгона две плюшки:
- "+" Уравнивается Pop и Ind в большую сторону / "-" то же самое, в меньшую.
- CAP превращается в COL и обратно причем даже в трюмах (что есть плюс, что минус, затрудняюсь сказать, ибо зависит от хода, imho).
Первое мне не нравится совсем. Как-то совсем непредсказуемым получается армаг. Дед бил, бил - не разбил, бабка била била не разбила. рандом пробежал - и хана. Я про то, что кол в финале обычно на порядок превышает инду. Имхо очень нехорошо получается. Аналогично второе - слишком жесткий удар для игрока только готовящегося к армагу. Остаться совсем без кола - считай проиграть. Можно конечно в начале партии сделать каповозы и собирать кол во время всей игры. Но как то не так...
Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!
|