Примеры: 1. Построенные на 0-м ходу 99 дронов рассылаются по одной штуке на 99 планет на расстоянии 45 с.л. (чисто условно!), т.е. лететь 3-хода и все они должны долететь 4-м ходом. Действие фичи: 2-м ходом дроны пролетают 20 с.л., оказываются in space. Из 33 дронов, встретившихся с космическим обьектом (п.1), к 3-м ходу 8 останутся на месте, 8 вернутся обратно, и 16 достигнут цели на ход раньше ( 8 за счет двойного пролета и 8 за счет прыжка). Из 66 оставшихся дронов 22 имеют шанс встретиться с космическим кораблем (пункт 2): 7 встретят корабль «Алиенсов» - эффект нулевой (КОЛа на борту нет); 7 встретят дроны или колонайзеры соседей, находящихся in space. Если у них стоит Вам Peace, то дроны полетят дальше(боя не будет). 7 встретят пиратов (это копия вашего дрона + копии дронов или колонайзеров ваших ближайших соседей по рейтингу, основанного на сумме технологий.) Если ваши соседи не имеют кораблей in space, то дело ограничивается встречей двух дронов – боя нет. Итого: 16 дронов достигнут цели на ход раньше, 8 вернутся обратно, 8 зависнут на ход, 7 имеют шанс быть захваченными соседями, 7 – сбитыми пиратами. И только 44+7=51 дрон окажутся на растоянии 40 с.л. от хома точно и еще 7+7 возможно, и еще раз имеют шанс подвергнуться действию фичи. 2. Построенные на 0-м ходу 48 маркеров (1 0 0 0 1) загружаются по 0.1 КОЛа и посылаются на те же 45 с.л. (лететь 5-ходов). Действие фичи: 2-м ходом маркеры пролетают 9.9 с.л. и оказываются in space. Из 16 маркеров, встретившихся с космическими обьектами, 4 зависнут, 4 вернутся обратно, 4 пролетят 19.8 с.л. и 4 достигнут цели на 3-м ходу. Из 32 оставшихся маркеров 10 встречаются с кораблями: 3 – с «Алиенс» и удваивают техи. 3 - с соседями по карте . Результат зависит от дипломатии. 3 – с виртуальными пиратами – если НИКТО не строил колонайзеров с пушками, то все закончится мирно. Итого: 22 маркера, не испытавшие приключений и, возможно, еще 6 (3+3) оказываются 3-м ходом на расстоянии 19.8 с.л.; 4 пролетят 29.7, 4 останутся на расстоянии 9.9 с.л., 4 вернутся обратно, 4 достигают цели. 3. Если 3 группы по 3 маркера загрузить 3.15 КОЛ, то избегнув встречи с космическими объектами и кораблями, они имеют шанс дать вам, начиная с 3-го хода, одну из следующих плюшек: двойные приросты техов, КОЛа, производства кораблей и двойных техов произведенных кораблей и т.д. Выводы: 1. Полеты в космосе – не прогулка по аллее парка! 2. Тип строительства на 0-м ходу определит ваши проблемы на всю партию. 3. Дипломатия на 0-м ходу – то же самое. 4. Знание тервера обязательно! 5. Можно вредить однопартийцам, даже их дронов не увидев в репе. 6. И т.д. Описание действия фичи сложнее ее проявлений Однако можно ее игнорировать –качать драйв, применять флоты и маршруты. Только вот как быть тогда с соседями – они в шахматы, а Вы в шашки  С днем советской науки!
|