Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Корабли в гиперспейсе...

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  >|
4/18/2008 3:24:13 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

В Гэлакси играют и выигрывают личности практичные и расчетливые. Мир у них, как правило, двумерный J
Их девиз: «…Великий Отец заповедовал нам краткость законов мира. Любое
их усложнение должно выражаться одной фразой или формулой, а не россыпью
вариантов.» (От Tot-Amona )» или «…мне вполне хватает неопределенности от действий прочих рас и рендома в битвах» (От MSV).
ГМ всегда был на их стороне, но вот с запуском UU у нас появилась надежда J Мир может стать разноцветным (иногда, по крайней мере…).
В любом случае, однако, все действия в Гэлакси проходят в одном измерении. Правда, особо одаренные способны превратить партию в нечто похожее на театр, где основное действие происходит за кулисами. Прикоснуться к интриге удается, только если сами участники оставляют мемуары ( а теперь и блоги J) , а другим не лень их читать.
Предлагается новый тип партий, где участникам придется, с одной стороны играть в привычную Гэлакси плюс, а с другой, для них открыта дверь в другое измерение, где царят законы ВЕРОЯТНОСТИ, где случайность предопределена…
Если Вас заинтересовало, читайте следующий пост и, большая просьба, черкните пару строк.

4/18/2008 3:26:17 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

Корабль в гиперспейсе…Что можно с ним сделать в Гэлакси? Переименовать, подарить, отсоединить от флота (и присоединить на том же ходу к существующему, а вот создать новый – нет). Оказываются корабли в гипере не от хорошей жизни, а оттого что недостаточно развита технология Drive или же при постройке намеренно блоку двигателей досталась меньшая, чем нужно доля L. Единственно полезное применение находит это состояние при постройке «кораблей жизни» – летят они долго и с ними ничего не может случиться…
А что если использовать состояние «корабль в гиперспейсе» для обогащения игры?

4/18/2008 3:27:40 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

Фича “exploring” или “adventure”.
1. Корабль (группа) в состоянии «Space» может, с вероятностью 1/3, встретиться с крупным космическим объектом («Большая масса»), вследствие гравитационного воздействия которого может на этом ходу, с равной вероятностью:
а) зависнуть на ход; б) пролететь удвоенное расстояние;
в) аварийно изменить направление полета на обратное; г) достигнуть назначенной планеты.
Вероятность каждого из вариантов – 1/12 или 0.0833.
2. Корабль (группа) в состоянии «Space», избежавший гравитационного воздействия крупных космических объектов, может, с вероятностью 1/3, встретиться с космическим кораблем (кораблями):
а) покинутым экипажем кораблем Aliens, в следствие чего, если на борту имеется КОЛ,
(он нужен, что бы командовать роботами-мародерами L) ) произойдет удвоение текущих техов корабля, если нет КОЛа, то встреча окончится нулевым эффектом;
б) находящимся в состоянии «Space» и имеющем наиболее близкие координаты кораблем (группой) живой расы из числа присутствующих в партии. Исход встречи определяется правилами для боя на планетах, т.е. зависит состояния War/Peace между расами и параметрами Атака/Защита кораблей. Продуктивный выстрел приводит к «Захвату корабля», причем корабль не изменяет направления своего полета.
в) с виртуальным пиратским флотом, состоящим из копий уже имеющихся групп (по одной случайно выбранной группе от самой расы и верхнего и нижнего соседей в списке, сформированного по уровню Technology. В результате боя (если он возможен) может быть: или гибель корабля , или повышение технологии его блоков вследствие получения опыта (реализация аналогична фиче «Опыт» на ДГ).
Вероятность каждого из вариантов: max=1/3* 1/3=1/9 или 0.1111 (если не произойдет событий из первой группы).
3. Корабль (группа), избежавшие встречи с космическими телами или кораблями, при условии, что на борту находится не менее 3.15 КОЛа (число «пи»), с вероятностью 1/3, могут обнаружить и провести изучение космических артефактов (с положительным или нулевым эффектом) и передать их результаты своей расе, следствием чего может быть:
а) увеличение вдвое эффекта от прокачки технологий на этом ходу, или отсутствие эффекта, с равной вероятностью.
б) корабли, произведенные расой этим ходом, будут иметь удвоенный уровень технологий или эффекта не будет.
в) корабли у расы произведутся этим ходом в двойном количестве или эффекта не будет.
г) бомбинг кораблей расы на этом ходу усилится вдвое или эффекта не будет.
д) прирост населения возрастет на этом вдвое или эффекта не будет, с равной вероятностью.
Положительный эффект от изученного артефакта одним из кораблей не отменяется нулевым эффектом другого корабля, т.е. вероятность его достижения возрастает с увеличением числа кораблей, участвующих в научном поиске.
Вероятность каждого из вариантов: max=1/3*1/5*1/2=1/30 или 0.0333 (если не произойдет событий из первой и второй группы).
Ограничения для нахождения корабля в состояние «еxploring»:
1.Нахождение в состоянии «Space».
2.Корабль автоматически выводится из состояния «еxploring» при включении его во флот или при установке маршрута (любого) на планету назначения расой -владельцем корабля.
(Это нужно, что бы обезопасить ценный корабль).

4/18/2008 5:04:48 PM Link | Reply | Edit | Quote

Insectoids

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 749 | Offline

Что это было ?

4/18/2008 5:18:35 PM Link | Reply | Edit | Quote

BladeOT

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 10/25/2007 | Posts: 92 |

LSD ?

4/18/2008 5:22:02 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Не завидуйте. Барон, раскройте пожалуйста тему происхождения артефактов "Большая масса", "космический корабль".


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

4/18/2008 5:26:45 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

>Что это было ?
Сегодня, после коммунистического субботника...

>LSD ?
Не балуемся

>Не завидуйте. Барон, раскройте пожалуйста тему
Давай по трезвяку

4/18/2008 11:43:59 PM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Приближённое с точностью двух знаков после запятой значение числа «пи» — 3.14.


http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru |
http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html

4/20/2008 10:57:05 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

Примеры:
1. Построенные на 0-м ходу 99 дронов рассылаются по одной штуке на 99 планет на расстоянии 45 с.л. (чисто условно!), т.е. лететь 3-хода и все они должны долететь 4-м ходом.
Действие фичи: 2-м ходом дроны пролетают 20 с.л., оказываются in space.
Из 33 дронов, встретившихся с космическим обьектом (п.1), к 3-м ходу 8 останутся на месте, 8 вернутся обратно, и 16 достигнут цели на ход раньше ( 8 за счет двойного пролета и 8 за счет прыжка).
Из 66 оставшихся дронов 22 имеют шанс встретиться с космическим кораблем (пункт 2):
7 встретят корабль «Алиенсов» - эффект нулевой (КОЛа на борту нет);
7 встретят дроны или колонайзеры соседей, находящихся in space. Если у них стоит Вам Peace, то дроны полетят дальше(боя не будет).
7 встретят пиратов (это копия вашего дрона + копии дронов или колонайзеров ваших ближайших соседей по рейтингу, основанного на сумме технологий.) Если ваши соседи не имеют кораблей in space, то дело ограничивается встречей двух дронов – боя нет.
Итого: 16 дронов достигнут цели на ход раньше, 8 вернутся обратно, 8 зависнут на ход, 7 имеют шанс быть захваченными соседями, 7 – сбитыми пиратами. И только 44+7=51 дрон окажутся на растоянии 40 с.л. от хома точно и еще 7+7 возможно, и еще раз имеют шанс подвергнуться действию фичи.
2. Построенные на 0-м ходу 48 маркеров (1 0 0 0 1) загружаются по 0.1 КОЛа и посылаются на те же 45 с.л. (лететь 5-ходов).
Действие фичи: 2-м ходом маркеры пролетают 9.9 с.л. и оказываются in space.
Из 16 маркеров, встретившихся с космическими обьектами, 4 зависнут, 4 вернутся обратно, 4 пролетят 19.8 с.л. и 4 достигнут цели на 3-м ходу.
Из 32 оставшихся маркеров 10 встречаются с кораблями:
3 – с «Алиенс» и удваивают техи.
3 - с соседями по карте . Результат зависит от дипломатии.
3 – с виртуальными пиратами – если НИКТО не строил колонайзеров с пушками, то все закончится мирно.
Итого: 22 маркера, не испытавшие приключений и, возможно, еще 6 (3+3) оказываются 3-м ходом на расстоянии 19.8 с.л.;
4 пролетят 29.7, 4 останутся на расстоянии 9.9 с.л., 4 вернутся обратно, 4 достигают цели.
3. Если 3 группы по 3 маркера загрузить 3.15 КОЛ, то избегнув встречи с космическими объектами и кораблями, они имеют шанс дать вам, начиная с 3-го хода, одну из следующих плюшек: двойные приросты техов, КОЛа, производства кораблей и двойных техов произведенных кораблей и т.д.

Выводы:
1. Полеты в космосе – не прогулка по аллее парка!
2. Тип строительства на 0-м ходу определит ваши проблемы на всю партию.
3. Дипломатия на 0-м ходу – то же самое.
4. Знание тервера обязательно!
5. Можно вредить однопартийцам, даже их дронов не увидев в репе.
6. И т.д.

Описание действия фичи сложнее ее проявлений Однако можно ее игнорировать –качать драйв, применять флоты и маршруты. Только вот как быть тогда с соседями – они в шахматы, а Вы в шашки

С днем советской науки!

4/20/2008 5:07:17 PM Link | Reply | Edit | Quote

Insectoids

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 749 | Offline

Вот опять... Что это было всё таки ? )))

More: 1  2  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Корабли в гиперспейсе...

  Please login or register to post.