Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => "Вероятностные" корабли

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

3/9/2006 4:10:35 PM Link | Reply | Edit | Quote

The Rat

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 11/30/2005 | Posts: 49 | Offline

Предлагается существенно изменить формулу производства.

Для одного корабля (L<2*m):

P=min((L*R^2)/(1000*(1+log(rt/m)),1);

где L - свободный производственный потенциал, R - ресурсы планеты, rt - рейтинг строящегося корабля (расчитанный как в партиях с "опытом"), m - масса строящегося корабля, P - вероятность производства корабля. Логарифм по основанию 2.

Для нескольких кораблей (L>=2*m):

N = floor(P*L/m);

где N - количество построившихся кораблей.

Все корабли производятся за один ход. Для единичного корабля, если вероятность производства корабля меньше 1, то в игру вступает рандом.

Для примера:

1) Техи = 1 (начало)

ХВ производит 100тонный корабль с вероятностью 1, 200-ный с вероятностью .5

ДВ производит 50тонный корабль с вероятностью 1, 100-ный с вероятностью .5

Гиг (L=2500,R=1) - 100т - 2.5%, 250т - 1%, прикрышка весом до 2.5 потерь при производстве не имеет

Биг (L=1500,R=3) - 100т - 13.5%, 150т - 9%

2) Техи = ~2 (rt в два раза больше массы)

ХВ производит 100тонный корабль с вероятностью .5, 50-ный с вероятностью 1

ДВ производит 50тонный корабль с вероятностью .5

Гиг (L=2500,R=1) - прикрышка весом до 1.25 (сиречь дроны и камни) потерь при производстве не имеет

Биг (L=1500,R=3) - 100т - 6.75%, 150т - 4.5%

3) Техи = ~8 (rt в восемь раз больше массы)

ХВ производит 100тонный корабль с вероятностью .25

ДВ производит 50тонный корабль с вероятностью .25

Гиг (L=2500,R=1) - дроны производятся с потерей ~40% от общего количества

Биг (L=1500,R=3) - 100т - 3.375%, 150т - 2.25%, прикрышка весом до ~3.4 потерь при производстве не имеет

Видимые свойства

1. Наука с одной стороны позволяет строить более технологичные корабли, но зато, чтобы построить гарантированно, надо уменьшать вес.
2. Гиги теряют значение как производственный потенциал, оставляя для себя науку (что может оказаться и не слишком полезным) и являясь по сути "держателем" населения. Таким образом, толстая раса не будет способна забить мелкую непробами, останется только завалить прикрышкой. Но это и до данной фичи было возможно.
3. В случае бомбинга всё равно корабль может произвестись.
4. Резко падает привлекательность науки "Оружие" из-за перфов, и появляются шансы у "вероятностных" непроб.
5. "Вероятностная" непроба, как попытка спастись от большого инкама. Достаточно длинный ствол - необходимая составляющая флота, но длинный ствол при небольшом значении науки "Оружие" построить сложно.

Достоинства:
1. Игра для тех, кто готов "рискнуть".
2. Ошибки при дизайне кораблей не так фатальны. Нет необходимости точного расчета строящегося корабля, в том числе при одновременном небольшом апгрейде. Корабль всегда будет иметь шансы достроится. Главное, чтобы они реализовались.
3. Толстые расы "расплачиваются" за толщину необходимостью "дорого платить" за производство или производить меньше.

Недостатки:
1. Кажущаяся сложность расчетов вероятности производства корабля. На самом деле всё легко решается макросами.
2. Маленькая вероятность производства полноценных кораблей уже при техах ~2. Выравнивается коэффициентами - это раз. А во-вторых, кто заставляет производить большие корабли? Производите маленькие. Вот в Newstrategy вообще до определенного момента сколь-нибудь значителные корабли произвести было нельзя.

3. ?...

Валяйте, критикуйте.

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => "Вероятностные" корабли

  Please login or register to post.