Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Расширение галактики

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  3  4  >>  >|
6/2/2008 12:38:01 AM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Реализовал новую фичу -- "расширение галактики". Каждый ход размер галактики увеличивается на несколько процентов. Пропорционально увеличиваются и все расстояния в галактике.

Цель фичи -- сделать востребованным развитие драйва на протяжении всей игры. Сейчас к концу партии развитие драйва приостанавливается -- нет смысла его качать, когда и так корабли покрывают всю галактику. С другой стороны, фича чем-то похожа на "замедление" одного только драйва с "инфляцией" драйва у тех, кто приостановил развитие.

Вопрос -- на сколько именно увеличивать размер?

Верхний предел известен -- 8%. Скорость размножения населения, предельная скорость роста размера расы, а значит и производственного потенциала, затрачиваемого на исследования. На самом деле даже в полностью заполненной необитаемыми планетами бесконечной галактике скорость развития расы будет ниже, ведь кол нужно ещё и развозить.

Поэтому возьмём 4%. При этом за 18 ходов расстояния увеличатся вдвое, за 28 -- втрое, за 35 -- вчетверо, к 60-му ходу расстояния увеличатся на порядок. Для 2% умножте временной масштаб вдвое, для 1% -- вчетверо.

Что скажете? Какую скорость следует использовать при стандартном применении опции?


http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru |
http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html

6/2/2008 6:59:18 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Думаю фича в морг. Исчезает понятие полустатики, основной бонус имеют толстяки. Финал превращается из насыщенного армагедона в точечное выбивание мощными флотами отдельных планет отстоев, которые невозможно защитить.

Сдается мне, к этому приведет даже 1%. Слишком удобно для отсиденца.


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

6/2/2008 7:52:54 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

>Реализовал новую фичу -- "расширение галактики".
А почему не "коллапс"? В чем преимущество? Может лучше претворить в жизь локальное расширение в одной части, компенсируемое схлопыванием в другой?

6/2/2008 12:05:27 PM Link | Reply | Edit | Quote

Claws

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: St.Petersburg | Joined: 12/14/2005 | Posts: 1130 |

Увеличение востребованности какой-то команды в какой-то стадии партии, IMHO, пользой не является. Других преимуществ тоже не видно.
Вред описал Флай. В дополнение - имеется усложнение расчетов при отсутствии какой-либо помощи от клиентов (типа расстояния от планеты А до планеты B на следующем ходе).
Я с такой фичей играть не буду.

6/2/2008 1:43:30 PM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Барон, можно и "коллапс". Просто процент будет отрицательным. А вот "локальное расширение в одной части, компенсируемое схлопыванием в другой" -- как это представляешь? Давай формулы, алгоритмы, может и реализую. И как тут будет с удобством рулёжки?

Клавз, я не понял твоё предложение про команды. Расшифруй.

Коррекцию расстояния несложно будет делать и в уме, формулы-то и числа простые, добавить прочент или несколько несложно. В крайнем случае в клиентах есть рассчёт выражений.

И как ты относишся к "расширению" со знаком минус? По идее как раз это должно перевернуть аргументы против "расширения" и сделать игру наоборот, лучше?

Кстати, автор идеи расширения галактики -- Кварц (БП№11). Вряд ли кто обвинит его в незнании игры и неверной оценке последствий.


http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru |
http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html

6/2/2008 1:52:45 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Дед, я извиняюсь конечно за клевету на столь высоких авторитетов как кварц. Но своего мнения и аргументации у тебя конечно же нет?


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

6/2/2008 2:30:24 PM Link | Reply | Edit | Quote

Claws

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: St.Petersburg | Joined: 12/14/2005 | Posts: 1130 |

Дед, ты как-то несистемно подходишь к проблеме "фичеобразования".
Я тебя сейчас научу.

Берешь БОЛЬШОЙ лист бумаги. Рисуешь на нем таблицу. БОЛЬШУЮ. В первой колонке в столбик пишешь все возможные "термы" - команды приказа, разные константы игры (процент прироста, размер карты, расстояния разные и еще куча всякого), сущности системы (расы, группы, флоты, производство), параметры карт и т.п.
В первой строке пишешь все возможные "actions" - запретить, разрешить, увеличить, уменьшить, инвертировать, нелинейно увеличить, случайно определять и т.д.
Дальше начинаешь рассматривать ячейки пересечения. Там, где уже есть фича или стандартная возможность (типа "запретить" "команду G") - ставишь галочку. Где еще нет - реализуешь. Когда реализуешь - ставишь плюсик.
Продолжать, пока все ячейки не будут заполнены плюсиками или галочками.

Когда все будет сделано, можно заняться расширением списка термов...

6/2/2008 2:32:16 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Claws, блин. Оно ведь тупое, счаз начнет выполнять...


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

6/2/2008 2:39:26 PM Link | Reply | Edit | Quote

gegMOPO3

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Lapland | Joined: 7/13/2006 | Posts: 833 |

Клавз, по теме сказать нечего?


http://uplanet.ru | http://pbem.uplanet.ru | http://galaxylegend.ru | http://duelserver.ru | http://www.galaxyclub.ru |
http://galaxylegend.ru/press/pz | http://www.orioner.ru/racelist | http://forum.galaxylegend.ru | http://pbem.eu.org/B-on/logs/html

6/2/2008 2:44:48 PM Link | Reply | Edit | Quote

Claws

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: St.Petersburg | Joined: 12/14/2005 | Posts: 1130 |

gegMOPO3 said:
Клавз, по теме сказать нечего?

Да вроде по теме я все сказал раньше. Плюсов не видно, минусы описаны.
Я ж тебе помочь хотел...

More: 1  2  3  4  >>  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Расширение галактики

  Please login or register to post.