В среднем, за 10 ходов, 1 ед. "пожертвованного" КОЛа даст 1.3 ед.L в ход (Без учета расходов на корабль). При обычном использовании, 1 КОЛ=8 ПОП=2 ед L . "Неполученный" доход, в итоге, =2 - 1.3=0.7 ед L за ход (и 8% прироста ПОП, если по максимуму). Если формулу несколько дополнить зависимостью от прокачки "ненужного" теха Cargo: L=8*COL/4*(1+(cargo-1)/cargo),
то для того, что бы компенсировать вложения в 1.0 ед Cargo (5000 L) в течении 10 ходов, необходимо пожертвовать 1153,85 КОЛа единовременно. Для сравнения, чтобы компенсировать затраты на 1 ед. Cargo, с целью разборки кораблей в КАП, за 10 ходов, необходимо разобрать халявного флота на массу: 5000*4/3/10*2=1333 ед массы (т.е. флот или подаренный, или с безнадежно устаревшими техами) Выше окупаемость вложения в Cargo только в партии с бедной картой. Стоимость производства 1 ед МАТа на планете с R=1.00 равна 1 ед L. Что бы компенсировать затраты на прокачку 1 ед Cargo (5000 L), надо перевезти не менее 15000 ед МАТы. Поэтому возить МАТ на хом не надо, проще его производить на месте. А вот при R=0.1 и R=0.01 надо перевезти всего 1500 и 150 ед МАТы соответственно. (В расчетах не учитывается стоимость кораблей). Поскольку фичи "разборка в КАП" на DG и "разборка в техи" на OGS" мгновенного действия", то можно и "конверсию КОЛа в техи" сделать мгновенной, а не растянутой во времени, приняв период гарантированного авансирования за 10 ходов. Тогда формула примет вид: L=13*COL*(1+(cargo-1)/cargo). При некоторых условиях, а именно: игре на бедной карте, при наличии разборки в КАП, терраформинге (обедняет ресурсы планеты), ограничении драйва с линейными техами(флоты быстрее устаревают), Cargo может быть прокачено до такого уровня, что производительность при "жертвоприношении" будет выше обычных 2 ед L за 1 ед КОЛа, но не превысит 2,5. Естественно, не задаром... *** Edited 12/12/2005 7:32:56 AM UTC by BaronDraks***
|