Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Sacrifice

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  3  >>  >|
12/7/2005 11:21:11 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

Предлагается : "Конверсия КОЛа, находящегося в демонтируемом командой "К" корабле, в

L =8*(COL)/4

расходуемый на изучение науки "Sacrifice". Если у расы есть наука "Sacrifice", то L распределяется на изучение различных технологий, соответственно долям, заданных этой наукой. Если нет, то доли считаются равными (1:1:1:1).

Порядок действий такой:

Команда К демонтирует корабль. При наличии в трюме в качестве груза КОЛа он не превращается в МАТ(обнуляется). При этом в списке наук расы появляется строка _Sacrifice_93.47, где цифра после названия науки соответствует количеству конвертируемого КОЛа. Дополнительная конверсия на этом или последующем ходах приводит к суммированию общего числа ковертируемого КОЛа. Ковертированный КОЛ "стареет",

то есть на n+1 ход он уменьшается на 10%.

Эта фича позволит использовать накопленный КОЛ в качестве дополнительного ресурса. Использование этой фичи выглядит как "жертвоприношение" или же отправка части населения в "шарашки", где они пашут без выходных и праздников. Ест-но, секса там нет и население не плодится, а только мрет

"Ролевики" могут почувствовать себя в роли Лаврентия Палыча или, на худой конец, шаманом какой-нить мухоморнокристаллоидной расы.
*** Edited 12/7/2005 8:25:10 AM UTC by BaronDraks***
*** Edited 12/7/2005 8:28:59 AM UTC by BaronDraks***
*** Edited 12/7/2005 8:34:25 AM UTC by BaronDraks***

12/8/2005 9:41:39 AM Link | Reply | Edit | Quote

ID

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/5/2005 | Posts: 26 | Offline

BaronDraks said:


При этом в списке наук расы появляется строка _Sacrifice_93.47, где цифра после названия науки соответствует количеству конвертируемого КОЛа. населения в "шарашки", где они пашут без выходных и праздников. Ест-но, секса там нет и население не плодится, а только мрет

Означает ли это, ято единожды принесенная "жертва" будет поднимать уровень науки расы в течении всех последующих ходов в партии и независимо от типа производства на планетах?

12/8/2005 11:55:49 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

Означает ли это, ято единожды принесенная "жертва" будет поднимать уровень науки расы в течении всех последующих ходов в партии и независимо от типа производства на планетах?

Разумеется, поэтому эффект снижается простой ее инфляцией на 10% к началу следующего хода.

12/8/2005 6:59:23 PM Link | Reply | Edit | Quote

Xorry

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 12/8/2005 | Posts: 1 | Offline

Из формул L=8*(COL)/4 и Lnew=Lold*0,9 следует, что при непрерывном жертвоприношении мы получим добавки к L на ХВ:


1 - 20,00
2 - 38,00
3 - 54,20
4 - 68,78
5 - 81,90
6 - 93,71
7 - 104,34
8 - 113,91
9 - 122,52
10 - 130,26

Максимальная прибавка к L не может быть более 20% на полностью раскаченной планете и 80% на заселённой планете без индустрии.


Плата:
- потеря в приросте населения,
- строительство корабля-аннигилятора (давайте уж правде смотреть в глаза)


Расходы на строительство корабля можно оценить. При постройке корабля только с трюмом на планете с ресурсом 10 имеем:

Для сравнения вложение в терраформинг даёт около 4% прибыли за 10 ходов (имеются в виду сложные проценты), однако при терраформинге нет потерь в приросте населения. В целом, если отбросить моральную сторону вопроса, фича жизнеспособна.
*** Edited 12/8/2005 4:11:04 PM UTC by Xorry***

12/9/2005 10:15:26 AM Link | Reply | Edit | Quote

ID

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/5/2005 | Posts: 26 | Offline

Окупаемость с перого хода при строительстве кораблей с трюмом 10 больше 9 ходов.... Врядли выгодно с учетом потерь в коле.

Чем больше разовое вложение, тем быстрее окупаемость. При больших вложениях колы можно окупиться за пару ходов... отсюда выгодность использования фичи во второй части партии. Наличие бигов дает преимущество.... Толстым проще выиграть в одно рыло.

Жертвенный корабль скорее всего должен иметь движки, тк иначе будет переизбыток трюма. Движки позволят собрать максимально колы для жертвы и окупиться максимально быстро.

Фича боевая - поощрает войны, тк позволяет прокачивать теху и строиться одновременно. Интересное сочетание фичи с ограничением драйва и обеднением. В первом случае затяжные войны дают большее преимущество тем, кто пользуется фмчей - во втором - недоразвитые планеты смогут в значительно большей мере двигать науки.

Корче - что хорошо - то хорошо.

12/9/2005 12:12:32 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

To Xorry:

Спасибо за анализ. Если я правильно понял, фича сопоставима по эффекту с терраформингом ?

To ID

Фича вряд ли применима с 1-го хода. Это возможно ближе к середине партии. Ситуация1: Вы и соседняя раса Х имеете по 10000 L. У соседа вымирает сосед с другого бока, так что раса получает сумсайз 10000 L. Мир между вами истекает через 15 ходов. У расы Х одна задача - рационально разбросать COL, так что биги за счет заливки были уже полностью раскачены, остальные планеты - были полностью заселены до окончания срока договора. А что можете сделать Вы? Компенсировать свою бедность дипломатией? Оставим это святым отцам из небезизвестного ордена. Мне сложновато построить график прироста техов при применении фичи. В посте выше Xorry примерные расчеты привел.

У фичи может быть еще одно преимущество - рулежку она усложняет меньше, чем +1.

12/12/2005 10:08:21 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

В среднем, за 10 ходов, 1 ед. "пожертвованного" КОЛа даст 1.3 ед.L в ход (Без учета расходов на корабль).

При обычном использовании, 1 КОЛ=8 ПОП=2 ед L .

"Неполученный" доход, в итоге, =2 - 1.3=0.7 ед L за ход (и 8% прироста ПОП, если по максимуму).

Если формулу несколько дополнить зависимостью от прокачки "ненужного" теха Cargo:


L=8*COL/4*(1+(cargo-1)/cargo),

то для того, что бы компенсировать вложения в 1.0 ед Cargo (5000 L) в течении 10 ходов, необходимо пожертвовать 1153,85 КОЛа единовременно.

Для сравнения, чтобы компенсировать затраты на 1 ед. Cargo, с целью разборки кораблей в КАП, за 10 ходов, необходимо разобрать халявного флота на массу:

5000*4/3/10*2=1333 ед массы (т.е. флот или подаренный, или с безнадежно устаревшими техами)

Выше окупаемость вложения в Cargo только в партии с бедной картой. Стоимость производства 1 ед МАТа на планете с R=1.00 равна 1 ед L. Что бы компенсировать затраты на прокачку 1 ед Cargo (5000 L), надо перевезти не менее 15000 ед МАТы.

Поэтому возить МАТ на хом не надо, проще его производить на месте.

А вот при R=0.1 и R=0.01 надо перевезти всего 1500 и 150 ед МАТы соответственно.

(В расчетах не учитывается стоимость кораблей).

Поскольку фичи "разборка в КАП" на DG и "разборка в техи" на OGS" мгновенного действия",

то можно и "конверсию КОЛа в техи" сделать мгновенной, а не растянутой во времени, приняв период гарантированного авансирования за 10 ходов. Тогда формула примет вид:

L=13*COL*(1+(cargo-1)/cargo).


При некоторых условиях, а именно: игре на бедной карте, при наличии разборки в КАП, терраформинге (обедняет ресурсы планеты), ограничении драйва с линейными техами(флоты быстрее устаревают), Cargo может быть прокачено до такого уровня, что производительность при "жертвоприношении" будет выше обычных 2 ед L за 1 ед КОЛа, но не превысит 2,5. Естественно, не задаром...
*** Edited 12/12/2005 7:32:56 AM UTC by BaronDraks***

2/18/2006 7:15:04 PM Link | Reply | Edit | Quote

Morse

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: SPb | Joined: 2/18/2006 | Posts: 18 | Offline

Фича всем жизнеспособна кроме одного: правдоподобие. Совершенно непонятно, почему для того, чтобы направить кол в шарашку необходимо разбирать корабль? Я конечно понимаю, что нужен какой-нибудь ограничительный фактор, но совершенно неясно, как ролеплейно обосновать такой...
Ну а в дополнении к фиче я думаю надо еще сделать так, чтобы всем расам было видно, сколько у кого народу сидят в таких концлагерях. Ведь это же бесчеловечно! Длинноносые репортеры должны раструбить об этом на всю вселенную! И всем расам сразу станет ясно кто и на что готов идти ради господства, и с кем надо, а с кем не надо иметь отношения.

2/22/2006 3:03:57 PM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

>Совершенно непонятно, почему для того, чтобы направить кол в >шарашку необходимо разбирать корабль? Я конечно понимаю, что >нужен какой-нибудь ограничительный фактор, но совершенно >неясно, как ролеплейно обосновать такой...

Книжки читать надо. Ну или хотя бы в ящик смотреть... По Солженицыну недавно экранизация прошла.

Так вот ученым в шараге давали паек усиленный, с "бациллой" и "чиколадом". А это надо было сначала отнять у детей...

>Ну а в дополнении к фиче я думаю надо еще сделать так, чтобы всем >расам было видно, сколько у кого народу сидят в таких >концлагерях.

Если есть дрон на планете соседа или траст, то список его наук у вас в репе будет.

2/22/2006 3:07:48 PM Link | Reply | Edit | Quote

Roman A.Makhnenko

Profile Send Private Message
Location: Lublin | Joined: 11/29/2005 | Posts: 2461 | Offline

Фича не жизнеспособна, так как никому нахрен не сдалась кроме автора.

Что до "реализьма". Аргументацию "реализьмом" в морг! (с) мой. Впрочем, можно сделать дополнение про контраргумендацию.


WBR, Roma, resurrected-GM.

More: 1  2  3  >>  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Sacrifice

  Please login or register to post.