Sky said: Лето на исходе, предлагаю вернуться к обсуждению партии типа civil war. Суть партии - ведется на реальной карте, к примеру, России 1920-го года. Две предопределенные команды - белые и красные, каждая, скажем, по три расы. Кроме того, на карте сколько-то неприсоединившихся рас, каждая из которых может примкнуть к одной из "титульных". За технической реализацией механизма "примыкания" надо трясти ГМа. Понятно, что "примыкание" процесс не мгновенный, на это требуется пара-тройка ходов, т.е. раса обьявляет о своем намерении (это становится известно всем) и только через три хода она уже в новой команде. Выход из команды мгновенный. Победа командная, 75% голосов членов команды. Войну расе из своей команде выставить можно. G нету, V нету по определению. Нелинейные техи, ограничение драйва.
Можно попродробней про техническую сторону вопроса. Что вообще такое "команда"? Тоже самое, что в партии серии "team"? Какой смысл игрокам примыкать к какой-либо команде? Если команды реализованы также, как в тимах, то непонятно, зачем это нужно, т.к. тимы создавались для изначального разделения на команды с невозможностью выйти/поменять команду. Если имеется ввиду тим без этих ограничений, то чем он тогда принципиально будет отличаться от обычной регулярки? Закольцевал голоса в регулярке - ты в команде. Разорвал цепочку - ты вышел из команды, попросил вклинить расу в имеющуюся цепочку - вошел в другую команду. Мезанизм-то уже есть, зачем городить что-то новое? В общем вопросов пока на порядок больше чем ответов WBR, Glider.
|