Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Ограничение массы. Опрос.

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  >|
3/10/2006 2:59:09 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

О чем это. На ДГ существует фича "ограничение массы". Масса любого корабля не может превышать теха Cargo. До сих пор было запущено 3 тестовых партии (NewStrategy1-3). Первая партия была запущена с жестким ограничением массы = 1. Почитать о можно тут:

стенки
http://pbem.uplanet.eu/DGServerAccess/DGServerArchive.srf?Game=newstrategy
http://pbem.uplanet.eu/DGServerAccess/DGServerArchive.srf?Game=newstrategy2
http://pbem.uplanet.eu/DGServerAccess/DGServerArchive.srf?Game=newstrategy3

и обзор
http://the-rat.nm.ru/galaxy/ns3/index.html

Что дает данная фича: процесс постройки кораблей становится более творческим. Понятие "системный флот" в его классическом смысле не то чтоб исчезает, но сильно модифицируется по ходу игры. Скажем в начале игры прикрышка не имеет смысла, а используется в основном как движки. Кроме того, разборка в капу становится очень удобной. В принципе несложно добавить нелинейные техи, но это уже следующий этап.
Недостаток фичи в том, что необходима буксировка. А учитывая большое кол-во маленьких кораблей, а также их многотипность и наличие буксировки к концу игры сложность рулежки вырастает многократно.
Побочным недостатком является увеличение роли непробок, по сравнению с обычной партией.

Предложение: вынести из под ограничения массы блок движков. При этом буксировка уже не нужна совсем.
Баланс с непробками более менее выправится (по крайней мере в атаке). Кроме того, транспорты будут стандартными, т.е. уберутся сложности с раскачкой планет.

Но. Ввиду малого кол-ва заинтересованных, возникли сомнения в необходимости фичи. Просьба высказаться и (или) проголосовать за (против) фичи по адресу - http://voter.land.ru/poll.php?pl=51440

Результаты: http://voter.land.ru/view.php?pl=51440
*** Edited 3/10/2006 1:15:48 PM UTC by FlyPigs***

3/12/2006 1:52:35 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Господа, может хоть кто нибудь чего нибудь хорошего скажет?
Кстати, один из вариантов когда ограничивается суммарная масса блоков випона + шилды. Т.е коловозки уже полноценные. А при нелинейке кораблики получат трюм бесплатно.

3/12/2006 8:11:54 PM Link | Reply | Edit | Quote

Insectoids

Profile Send Private Message
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 749 | Offline

Судя по рейтингу темы,-больше 80 раз обратили на вас внимание. Не факт, что это не одни и те же игроки, но все же...

Так что, просто никто не хочет писать,

а читать - Вас читают исправно )))

С Уважением, Империя Насекомых.
*** Edited 3/12/2006 5:14:14 PM UTC by Insectoids***

3/20/2006 2:35:32 AM Link | Reply | Edit | Quote

Upiter

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 3/19/2006 | Posts: 2 | Offline

Проголосовал - Да

Дорабатывать тоже стоит.

Предлагаю запустить с этой фичей регулярную партию (на 15 игроков), там и увидеть можно будут ли играть в нее.

Что качается правил, то мне больше всего нравится идея ограничения W+S.

3/21/2006 10:42:08 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

>Предложение: вынести из под ограничения массы блок движков. >При этом буксировка уже не нужна совсем.
>Баланс с непробками более менее выправится (по крайней мере в >атаке). Кроме того, транспорты будут стандартными, т.е. уберутся >сложности с раскачкой планет.

Предлагаю пристегнуть "опыт", тогда и "букса" в тему

4/18/2006 3:24:12 PM Link | Reply | Edit | Quote

TRec

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 4/13/2006 | Posts: 6 | Offline

Мне вынесение движка из-под ограничения на массу кажется несколько искуственным. Партии со стартовым ограничением на массу в 1 были забавными (я играл только в первую, где зависимости массы от карги не было), но на этом этапе - слишком кропотливыми. И насколько я понимаю, во 2-й и 3-ей партиях этот нудный кропотливый этап затягивался, и от его последствий должен был страдать даже финиш.

Но что если пожертвовать интересностями этого начального этапа ради интересностей более поздних этапов и начать с массы (и технологии Cargo) 3 или 4, либо заменить формулу ограничения на массу на Cargo*N, где N = 2 или 3? В принципе интересным может оказаться и стартовое ограничение порядка 12-16, но тогда его зависимость от Cargo должна быть, по-моему, нелинейной, чтобы массы порядка 99 достигались только к концу игры.

То и другое решение уже позволяет обходиться без буксировки, но при них и буксировка может оказаться не такой нудной, как при начальной массе 1. Хотя у меня лично и от NewStrategy1 остались воспоминания как от вполне нормальной партии. Но я и к буксировке хорошо отношусь, она меня не очень обременяла.

4/20/2006 11:29:47 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

А чем не искуственно Карго*N?. Мне фича понравилась, и править ее с целью увеличения масс кораблей счиатаю неверным. Простой вынос драйва (и карги) даст удвоение масс кораблей и упрощение рулежки.

Вот только похоже никому это не интересно.

4/20/2006 5:19:07 PM Link | Reply | Edit | Quote

TRec

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 4/13/2006 | Posts: 6 | Offline

FlyPigs said:А чем не искуственно Карго*N?

Во всяком случае ничем не более искуственно, чем Cargo*1. Я пока не встречал такого закона природы, чтобы удвоение возможной массы корабля требовало ровно такого же объема научных исследований, как удвоение мощности вооружения.

Мне фича понравилась, и править ее с целью увеличения масс кораблей счиатаю неверным.

Вынесение из-под ограничения движков и трюма в том что касается вооружения и защиты в точности эквивалентно ускоренному росту массы в зависимости от карги.

Простой вынос драйва (и карги) даст удвоение масс кораблей и упрощение рулежки.

При этом получим совершенно непонятную диспропорцию между масштабами боевых кораблей и карговозов, необъяснимую возможность ускорять корабли за счет массы движков и резкое сокращение потребности в прокачке карги как только она доберется до 2. А то и отсутствие этой потребности с самого начала... Ту же самую задачу без всяких искуственных побочных эффектов решают стартовое ограничение на массу равное 2 или 3 плюс удвоенная или утроенная зависимость массы от карги. Разнообразие типов кораблей при этом увеличится, но далеко недостаточно чтобы уподобить игру классической Galaxy, и игра останется вполне специфической.

Вот только похоже никому это не интересно.

Это стало никому не интересно в результате затянувшегося и упершегося в тупик обсуждения. Чтобы получать активный отклик, предложение надо тщательно готовить "на берегу", а на общее обсуждение выкидывать уже полноценный проект, а не сырой прожект, который в исходном виде с повышеной вероятностью вызовет оскомину у потенциального реализатора, а у игроков сомнение и возражения. *** Edited 4/20/2006 2:08:58 PM UTC by TRec***

4/21/2006 8:42:28 AM Link | Reply | Edit | Quote

BaronDraks

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: | Joined: 12/1/2005 | Posts: 1348 | Offline

>При этом получим совершенно непонятную диспропорцию между >масштабами боевых кораблей и карговозов, необъяснимую >возможность ускорять корабли за счет массы движков и резкое >сокращение потребности в прокачке карги как только она доберется >до 2. А то и отсутствие этой потребности с самого начала...

Чем чуднее, тем интереснее! Крайне несбалансированная фича "опыт" в варианте с "замедлением" выглядит вполне респектабельно

А главном Trec прав - надо было партию запускать сразу, пусть в самом дебильном ее варианте. Сразу появились бы предложения по ее улучшению

4/21/2006 9:33:08 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Проблема с запуском как раз в том, что необходимо убедить заинтересованное лицо в востребованности фичи. ПРодемонстрировать это можно только обсуждением. Коего нет

More: 1  2  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Ограничение массы. Опрос.

  Please login or register to post.