Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Ещё одна идея по изменению Галакси

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

More: 1  2  >|
9/30/2008 10:51:39 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyCows

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Уважаемые галаксиане,

Вдохновлённый (относительным) успехом фичи "специи" (в девичестве - "расы"), я предлагаю Вашему вниманию (и на ваше растерзание) ещё один свой старый-старый проект. А именно - изменение скорости дронов

Короче, суть такова. Меняем формулу скорости кораблей. Делаем так, что скорость (и сама возможность межзвёздных полётов) зависит от 1) соотношения отсека Drive и массы корабля 2) от общей массы корабля.

Цель изменений:
1) с ростом размера корабля его СКОРОСТЬ должна возрастать, при том же проценте отсека двигателей.
2) Для каждого размера корабля должен быть минимальный размер отсека двигателей, ниже которого он (корабль) просто не полетит.

Формулы я пока не придумал, но общие ориентиры:
летучими должны быть дроны (скорость 5 на стартовом драйве) и террористы (масса 15, 50% двигателей, скорость пусть тоже 5). Шилдодроны должны быть в состоянии летать ТОЛЬКО В составе флота.
Большие корабли (масса 200 и больше) должны летать со скоростью более 20 при 50% двигателей и стартовом драйве = 1.

Опция предполагается к использованию ТОЛЬКО Вместе с опцией "буксировка".

Подсчёт скорости флота предполагается делать макросом (сразу признаюсь, это САМОЕ слабое место этой идеи). Потому чта адаптировать клиент... хотя, конечно, можно умаслить ГВНГ, и если фича как таковая будет востребована сообщетсвом, то возможна даже (теоретически) внедрение изменений в ГВНГ. Но это в перспективе.... а пока прошу всех ОБСУДИТЬ.

В добавок хочу отметить, что этот проект - изменение скорости - был одним из элементов создания на базе Галакси игры, приближённой по характеру к Звездным Войнам. Но там я предполагал ещё и изменение атаки/защиты корабля в зависимости от соотношения техов, размера и скоростей атакующего и защищающегося кораблей. Это чтобы возможно было группой мелких истребителей снести вражеский "супер-корабль" (т.е. флот), как мы это наблюдали в кино. Но и просто изменение скоростей будет интересным делом.

9/30/2008 10:53:20 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyCows

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

В дополнение. чтобы сделать шилдодроны нелетучими, просто делаем минимальную скорость полёта группы равную 5. Для флота, понятно, скорости усредняются, и поэтому полетят даже "нелетучие" камни. А дроны как раз должны иметь скорость 5 и они "полетят" *** Edited 30.09.2008 6:53:40 UTC by FlyCows*** *** Edited 30.09.2008 6:53:58 UTC by FlyCows***

9/30/2008 10:57:48 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Еж, про лабиринты твоего сознания тебе раскажут. А я укажу на ветку "Прожекты", где место данной теме. ГВНГ - может перенести?


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

9/30/2008 11:03:15 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyCows

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Пигс, прости. Совсем забыл. Щас буду тут мусорить.

9/30/2008 11:09:47 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyCows

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Так вот. Формула.

(log(2)(масса_отсека_Drive)+2)*Масса_отсека_Drive/Масса_Корабля*2.5*Технология_Драйв

Скорость дрона - 5
Скорость террора 8/16 = 6.25
Скорость корабля с 64 двигателями и массой 128 - 10

Шилдодроны не летят.

P.S. "памятку прожектёрам" перечитал.

РЕЗУЛЬТАТЫ изменений:
1) станет более выгодно делать БОЛЬШИЕ корабли
2) станет НЕВЫГОДНО использовать дроны для чего-либо, кроме разведки
3) Станет ВЫГОДНО таскать в составе флотво камни
4) Количество стволов в кораблях для СИСТЕМНОГО флота (заточенного под фиксированную скорость) с ростом размеров кораблей будет расти нелинейно. Но это условно, так как предполагается использование ТОЛКО вместе с буксировкой.
5) использование БЕЗ буксировки возможно, но это будет СОВСЕМ другая тактика - и тут основной прикрышкой могут стать теперь уже "медленные" дроны, а также разные быстрые терроры и мелденные шилдодроны 2,5-0-0-1,5-0.

Вопрос в том, будут ли инересны общественности такие изменения в тактике и флотостроении. *** Edited 30.09.2008 8:48:09 UTC by FlyCows*** *** Edited 30.09.2008 8:48:24 UTC by FlyCows***

9/30/2008 8:39:21 PM Link | Reply | Edit | Quote

Homo

Profile Send Private Message Send E-Mail
Location: Israel | Joined: 12/3/2005 | Posts: 179 | Offline

Даже не знаю, с чего начать Большие корабли всегда было выгоднее строить. Если дроны выгодны только для разведки, тогда чем буксировать камни? Вообще, при буксировке основная тягловая сила - дроны. Почему? Угадай сам! Камни в состав флотов (при буксировке) - фокус старый, как сама буксировка. Медленные терроры - это просто нонсенс. Остальное додумай сам. Придумать можно многое, но будет ли оно кому-то интересно и играбельно? Буксировку не любят только по одной причине - усложнение рулежки. Ленивые стали галаксиане... А вообще-то фича интересная, дает значительное расширение вариантности игры и не надо ее трогать небуксировавшими руками. Короче, присоединяйся к просьбе Пигса


Homo

10/1/2008 12:11:40 AM Link | Reply | Edit | Quote

Repalo

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Homo said:


... Короче, присоединяйся к просьбе Пигса

Вы бы Гудвина пожалели, что ли.

10/1/2008 8:42:45 AM Link | Reply | Edit | Quote

GVNG

Profile Send Private Message
Location: Lublin | Joined: 11/29/2005 | Posts: 2461 | Offline

2Ёж: "умасливать", как вы изволили выразиться, не придется. Если идея будет дельная, будет вам и в клиенте и в сервере поддержка. Причем довольно быстро.

Но если участвовать в обсуждении примерно так как вы изволили изложить идею, то (без деталировки и вразброс): "не будет", "не выгодно" и т.д. Понимаете о чем я? Есть идея, и есть сразу выводы. Хотелось бы посмотреть на обоснование. Или опять "косяк в голову ударил"? ЧистА умозрительные допущения, которые требуют дополнительной балансировки?


WBR, Roma, resurrected-GM.

10/1/2008 12:03:50 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyCows

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Уважаемые галаксиане,

Я НЕ ХОЧУ своей энергией, и т.п пропихивать НЕИГРАБЕЛЬНУЮ фичу. Вот если народу действительно интересно, то можно и постараться.
Поскольку высказалось довольно мало народа, буду считать, что фича народу не интересна.

Я не считаю, что это чисто умозрительные допущения... под них есть некоторый 1) игровой опыт 2) идеал из фильма.
Мне годами не даёт покоя сцена выброса десятков разведчиков из корабля-матки Империи. А также вопрос: почему дроиды не летали между планетами? Ответ - мала масса. А почему тогда разведчики летают? И почему микро-террористы сопротивления ЛЕТАЮТ? в мире Звёздных Войн есть свой, простой баланс между понятиями "летает" и "не летает". Он заложен в 1) требуемый функционал (т.е. если это штука ещё и стреляет, и масса мала, то между звёзд не летает), и 2) масса.
Потом, БОЛЬШОЙ транспорт летал на порядок быстрее и разведчиков, и даже "террористов". А огромные корабли Империи тоже как-то не находили проблем с перемещениями.
Опять же, вспоминаем мобильные базы повстанцев (там, где Скайвокеру сделали руку). ПОЧЕМУ их не могут отловить? Да потому что ЛЕТАЮТ БЫСТРО и всё тут а летают быстро, потому что большие. Логично? вполне!
Теперь по выбору. Я лично ИГРАЛ с буксировкой, это моя любимая фича. Почти выиграл партию, но мы (с союзниками) протупили в конце. Так что я знаю и преимущества камней в прикрышке, и преимущества дронов в прикрышке, и ограничение модели "быстрые крейсеры + большие транспорты тянут камни " и т.п. Поэтому и ЗНАЮ, что оптимально использовать ЭТУ опцию с буксировкой, так как буксировка позволит снять значительное число негативных эффектов данной фичи (а именно, компоненнты системного флота, летающие на разной скорости).

В чём может заключаться балансировка - я опять, традиционно, не имею никакого представления. Я просто подобрал коэффициенты так, чтобы скорость росла не слишком агрессивно вместе с ростом размера кораблей. Средние корабли(массой порядка 100) будут иметь скорость системного флота (Drive*10) или чуть меньше, двухходовики - чуть больше. Большие "тягачи" могут вообще таскать на себе целый флот. По-моему, нормальная балансировка.
Заодно, кстати, исчезает тот идиотизм, что куча мелких истребителей тянут огромный статический форт - я конечно, понимаю, что "обоснования реализмом - в морг", но если фича заодно и добавляет реализму - почему бы и нет?

Но если любителей осваивать НОВУЮ модель флотостроения не найдётся, то я, пожалуй, смиренно заткну себе рот варежкой ))

Наконец, напоминаю, что у меня в запасе есть ещё не одна сумасбродная идея, если уж кому-то захочется реализовать "звёздные войны"... 1) сделать атаку/защиту зависимыми от разных параметров, таких, как скорость, масса и т.п. атакующего и защищающегося кораблей (чтобы лёгкий истребитель мог случайно прострелить большую непробу), и 2) сделать летающие базы, в которых можно строить корабли, у которых будет своё население (и колонисты!), и которые могут даже строить себе новые секции (тип секции - Drice или Cargo).

10/1/2008 12:23:57 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Ежик, т.е. ты пытаешь бред воплощенный на телеэкране реализовать в г+? Ну вполне реальное начинание, но вот аргументировать надо категориями Г+, а не телеэкрана.


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

More: 1  2  >|

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Ещё одна идея по изменению Галакси

  Please login or register to post.