Search | LastPosts | Recent | Register

E-mail:

Password: (Forgot it?)

Login

This forum is archived. You may not reply.

Uplanet => Прожекты => Одна планета - один корабль.

Jump to:

Next Oldest | Next Newest

10/5/2008 10:11:51 AM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Недавно прозвучало предложение в ролевых партиях ограничить дизайн корабля по сабжу. Т.е. убрать многоходовки, и разрешать строить только по 1 кораблю на планете за ход.

Собственно возникают вопросы:

1) Насколько интересной получится игра при отсутствии опыта.
2) И при наличии нелинейного опыта. Возможно есть смысл немного поменять формулу, дабы занизить максимальное значение опыта?


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

10/7/2008 10:48:37 AM Link | Reply | Edit | Quote

Glider

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: | Joined: 5/4/2006 | Posts: 1843 |

FlyPigs said:
Недавно прозвучало предложение в ролевых партиях ограничить дизайн корабля по сабжу. Т.е. убрать многоходовки, и разрешать строить только по 1 кораблю на планете за ход.

Собственно возникают вопросы:

1) Насколько интересной получится игра при отсутствии опыта.

Имхо, она будет малоинтересной и при наличии и при отсуствии опыта.

Перфораторы отомрут как класс - это очевидно. При наличии достаточно большого
числа ходов на подготовку к войне, системный флот будет выглядеть так:
-корабли прикрышки массой до 50-ти, которые строятся на ДВ-шках и прочей мелочи.
-легкие турели, тяжелые турели, дуло.
-возможно псевдонепробивашка.
Подобрать универсальное средство от такого флота намного меньшей массы, чем сам
этот флот будет нельзя, поэтому он будет системным для таких правил.
При малом числе ходов такой флот построить уже нельзя, и битвы будут походить
на стычки колонайзеров на первых ходах в обычной партии, только в пропорционально
увеличенном масштабе и без дронов, т.е. по большей части угадайка.
Опыт конечно это дело все немного приукрасит .
В общем, думаю, одну такую партию сыграть будет все же интересно, только потому,
что привычную обкатаную стратегию не применишь, но в серию такая фича врядли пойдет.

2) И при наличии нелинейного опыта. Возможно есть смысл немного поменять формулу, дабы занизить максимальное значение опыта?

Ты хоть раз играл с нелинейным опытом? Там занижать уже нечего

WBR, Glider.

10/7/2008 10:52:21 AM Link | Reply | Edit | Quote

GVNG

Profile Send Private Message
Location: Lublin | Joined: 11/29/2005 | Posts: 2461 | Offline

2Glider: зачОтно.


WBR, Roma, resurrected-GM.

10/7/2008 12:31:01 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyPigs

Profile Send Private Message Send E-Mail Web Site ICQ Message
Location: Киров | Joined: 3/13/2008 | Posts: 3935 |

Glider said:


FlyPigs said:

Недавно прозвучало предложение в ролевых партиях ограничить дизайн корабля по сабжу. Т.е. убрать многоходовки, и разрешать строить только по 1 кораблю на планете за ход.

Собственно возникают вопросы:

1) Насколько интересной получится игра при отсутствии опыта.


Имхо, она будет малоинтересной и при наличии и при отсуствии опыта.

Перфораторы отомрут как класс - это очевидно. При наличии достаточно большого

числа ходов на подготовку к войне, системный флот будет выглядеть так:

-корабли прикрышки массой до 50-ти, которые строятся на ДВ-шках и прочей мелочи.

-легкие турели, тяжелые турели, дуло.

-возможно псевдонепробивашка.

Подобрать универсальное средство от такого флота намного меньшей массы, чем сам

этот флот будет нельзя, поэтому он будет системным для таких правил.

При малом числе ходов такой флот построить уже нельзя, и битвы будут походить

на стычки колонайзеров на первых ходах в обычной партии, только в пропорционально

увеличенном масштабе и без дронов, т.е. по большей части угадайка.

Опыт конечно это дело все немного приукрасит .

В общем, думаю, одну такую партию сыграть будет все же интересно, только потому,

что привычную обкатаную стратегию не применишь, но в серию такая фича врядли пойдет.


2) И при наличии нелинейного опыта. Возможно есть смысл немного поменять формулу, дабы занизить максимальное значение опыта?


Ты хоть раз играл с нелинейным опытом? Там занижать уже нечего

WBR, Glider.

По первому пункту спасибо.

По второму - тогда мнение эксперта нужнен нелинейный опыт в подобной ролеплейной игре? Или в морг?


Один телец висит высоко в небесах, Другой своим хребтом поддерживает прах. А меж обоими тельцами, - поглядите, - Какое множество ослов пасет аллах!

10/7/2008 2:27:19 PM Link | Reply | Edit | Quote

FlyCows

Location: | Joined: 1/1/2000 | Posts: 0 | Online

Мне лично кажется (после описания Глайдера), что партия будет-таки интересной. Одно из интересных следствий - дестимулаяция раскачки планет, рост ценности небольших планет. Количество планет впервые становится более важным (раньше иметь тот же сайз на 10 планетах вместо 20 у врага было преимуществом, сейчас это, возможно, недостаток).
Разумеется, партия вполне может набраться - на один раз. Далее - не беруть сказать...

10/7/2008 4:09:41 PM Link | Reply | Edit | Quote

Glider

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: | Joined: 5/4/2006 | Posts: 1843 |

FlyCows said:
Мне лично кажется (после описания Глайдера), что партия будет-таки интересной. Одно из интересных следствий - дестимулаяция раскачки планет, рост ценности небольших планет.

Айжи, еще раз - надо сначала думать, а потом уже писать . Если думать
не получается, то тогда надо работать руками, а именно, открывать
шипкалькулятор в любом клиенте и гонять в нем цифирки

Как ты думаешь, что будет сильнее, 100 тяжелых дронов с параметрами
6 0 0 6 0, построенные тобой за 20 ходов на 5-ти нераскачаных ДВ-шках,
или 50 тяжелых дронов с параметрами 24 0 0 24 0, построенные мной
на этих же ДВ-ках за эти же 20 ходов, при условии, что за 10 ходов
эти ДВ-шки полностю раскачаются.
Ответ желательно аргументировать расчетами

И еще один вопрос, как ты думаешь, на планетах только корабли строят,
или же на них еще можно и техи качать? И как ты думаешь, какие планеты
поднимуть техи сильнее, нераскачаные или раскачаные ?

WBR, Glider.

10/7/2008 4:14:13 PM Link | Reply | Edit | Quote

Glider

Profile Send Private Message Send E-Mail ICQ Message
Location: | Joined: 5/4/2006 | Posts: 1843 |

FlyPigs said:
По первому пункту спасибо.

По второму - тогда мнение эксперта нужнен нелинейный опыт в подобной ролеплейной игре? Или в морг?

Ну лично я выбрал бы такую партию с нелинейным опытом. Супернепробу с нелинейным опытом с помощью
обмена массой (ты мне я тебе) не накачать, а бонус от убийства флотов это все же штука полезная.

Или если акцент ставиться именно на "ролеплейную" игру, то Имхо, для ролеплейной игры по большому
счету ни карта ни планеты ни корабли вообще не нужны, т.к. это все вторично

WBR, Glider.

Next Oldest | Next Newest

Uplanet => Прожекты => Одна планета - один корабль.

  Please login or register to post.